1 октября 2017 г.

SAL needleroll "Autumn Walk"

SAL needleroll "Autumn Walk" - приглашаю на осеннюю прогулку! 
Осенний батончик в ярких или может быть приглушенных красках, 
осень такая разная и дарит всевозможные сочетания цветов и оттенков,
 а значит и настроения  и желания творить ! .
Проект пройдет в этот раз только в ИГ и в этот раз я меняю правила участия. 
Моя страница в инстаграм  - https://www.instagram.com/hdstitch/
Берем чудесное настроение, вдохновляемся красками осени на прогулке
 и начинаем вышивать 5 октября!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. А можно просто зарегистрироваться там?

      Удалить
  2. Très joli modèle ! Bravo ! Est-ce qu'on peut s'inscrire pour faire ce SAL ? Merci :)
    Bonne journée.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый батончик, хочу участвовать

    ОтветитьУдалить
  4. Я подписался на Instagram, но я не могу добавлять фотографии. Я могу показать их только в блоге и в FB.
    Я могу отправить их на почту. Мне очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. I like your site and content. thanks for sharing the information keep updating, looking forward for more posts.
    ลาลีกา

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online