28 июня 2017 г.

VIP "Sampler Crocus jazz"

VIP "Sampler Crocus jazz"
Любите ли вы джаз? Что для вас джаз?
В моих проектах импровизация - это  самое главное!
И я уже давно ощущаю каждый проект как самостоятельную ,
джазовую, вышивальную композицию и историю.
А когда наблюдаю ваши вышивки - будто слушаю мелодию!

Проект включает семплер , размером 92х116,
при вышивании на 28 каунте это примерно 17х21 см.
По семплеру также можно вышить бискорню и маячок ,
я их показывала чуть раньше в ИГ, ВК и на ФБ.
Цвета для семплера я выбирала вдохновившить крокусами,
отсюда и родилось название всего дизайна.

И! Важное! Я меняю условия участия в VIP  проектах.
Кто мне часто обращаются с просьбой убрать вот этот пункт - 
"Самостоятельно продаваться в этом году  дизайн не будет".
Я пробно это уже сделала в пасхальном и снежинковом проектах.
Однако мне бы хотелось сохранить   VIP проекты , как 
я их задумывала- экспериментальная, творческая площадка.
Изначально я начинала этот формат , как возможность
 посмотреть разные отшивы , возможность что-то изменить в процессе.
Именно по этой причине ( и только по этой!) участие в VIP 
более выгодно в денежном смысле и  как правило ,   
включает все части задуманного комплекта.
Так было. И по большей части я оставляю все без изменений.
  
Что изменится:
дизайны можно будет приобрести сразу же после завершения VIP .
А вот набор в VIP будет ограничен,
собственно я возвращаюсь к моей изначальной идее - 
VIP экспериментальная, творческая площадка!

После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы  "Sampler Crocus jazz".
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Стоимость участия в VIP  "Sampler Crocus jazz" - 530  рублей.
Количество участников ограничено!


Хотите  присоединиться к VIP  "Sampler Crocus jazz" , пишите мне на info@hdstitch.com
Want to buy this VIP  "Sampler Crocus jazz"", write me an info@hdstitch.com

20 комментариев:

  1. Оля, с началом нового роскошного проекта! Я пас, с послезавтра ухожу в отпуск и уезжаю к тебе под бок в Тюмень, вряд ли будет до вышивки, но с удовольствием буду ждать появления шедевров под твоим руководством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Под бок это куда?

      Удалить
    2. Решили навестить родственников в Тюмени, вот там и будем, то в центре, то в Дербышах.

      Удалить
    3. О! Оля! Я территориально в самом центре - от цветного бульвара до набережной, давай спишемся , если получится , буду рада встретиться. Вы надолго к нам?

      Удалить
    4. Было бы здорово, но программу визита я пока не знаю, мы всего на 5 дней. Как только приедем и сориентируемся, я попробую выйти на связь

      Удалить
  2. Оля какая красотища!
    Очень хочу принять участие в отшиве! Могу деньги перевести на карту сбербанка. Если есть еще место, возьмите меня! :-) Моя почта dayneristargaryen@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, написала вам письмо, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Оля добрый день! Я денежку вам отправила на карту! 29 или 30 июня! :-)

      Удалить
  3. Une très belle broderie
    Bonne journée
    Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  4. Absolument superbe !! Un magnifique travail ! Belle journée

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, а VIP - это SAL или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, это стандартный VIP. SAL тоже планирую)))

      Удалить
  6. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited.Thank you.
    ผลบอลพรีเมียร์ลีก

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online