23 мая 2017 г.

HDstitch-Giveaway - призы, вышиваем!!!

Девочки!!! Огромное спасибо за поздравления и пожелания!!! 
Вышиваем, вышиваем с радостью, вышиваем с удовольствием!!!
И, с помощью random призы  - 

1. Участие в одном , любом VIP этого года на ваш выбор:
grinna22 мая 2017 г., 12:34 
И я поздравляю с юбилеем блогодомика!

2. Участие во всех SAL текущего года на ваш выбор: 

nataliyalta22 мая 2017 г., 11:29
Олечка, поздравляю от всей души! 


3. Дизайн любой кривульки на ваш выбор - 
бискорню, шкатулка, батончик , пинкип и тд. :


Надежда - bearka22 мая 2017 г., 10:13
Олечка! Поздравляю с юбилеем блога!!! Солидный возраст!

Ольга Иванова22 мая 2017 г., 11:46
Оленька, дорогая моя девочка! Поздравляю тебя с 10-летним блогоюбилеем! 

Terenia22 мая 2017 г., 12:05
От всей души поздравляю 10-ю годовщину со дня рождения блога.

Catherine22 мая 2017 г., 12:50
Поздравляю! Мне казалось, блогу больше лет, как то всюжизнь был в моей жизни! 

tekussa.22 мая 2017 г., 14:04
Оля, блогодомик с Юбилеем!!! Процветания!! 

Klik22 мая 2017 г., 14:25
Оленька, дорогая, поздравляю с круглой датой :)))

Camera22 мая 2017 г., 14:30
Ольга, ура! Мои поздравления! Новых творческих свершений. 

Любава (Красноярск)22 мая 2017 г., 17:50
Ольга, поздравляю! Желаю, чтобы в жизни было меньше будничной рутины 

InvisibleFox22 мая 2017 г., 18:12
Дорогая, Оленька, ещё раз поздравляю тебя 

Marina22 мая 2017 г., 21:47
Здравствуйте Ольга! Поздравляю Вас с такой круглой датой! 


Девочки! Пишите мне   на почту или здесь в комментах )




41 комментарий:

  1. Олечка, вот это подарок мне к твоему юбилею!
    Спасибо большое! Прыгаю от радости!
    В любом могу участвовать, даже в нескольких?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Да! Хоть во всех! И без ограничений по времени, отчетам! )))

      Удалить
    2. Вот это да!!!!!!! Я никак в чувство не приду от счастья:-)))

      Удалить
  2. Ура!!! Спасибо огромное! Олечка, поздравляю и тебя и себя :)
    Я ещё немножко подумаю, заранее не выбирала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я ещё утром письмо отправила :) на адрес из профиля.

      Удалить
    2. Вижу, на старой почте! Надя сейчас пришлю! Отличный выбор, один из самых популярных до сих пор!

      Удалить
    3. Получила! Спасибо за доверие!!! Только спешить не буду, получу максимум удовольствия и от подбора ниток, и от процесса, и от результата :)

      Удалить
    4. Это правильное решение! )))

      Удалить
  3. Я так рада, чудесный подарок мне на день рождения! Большое спасибо!
    Выберем схему кривульки с дочкой, как придёт из школы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На семейном совете выбрали батончик "April".
      Почта lyubava.st@gmail.com

      Удалить
    2. Любава, встречай ,батончик улетел)

      Удалить
  4. Спасибо, Олечка, так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада , что мои вышивки вам нравятся!

      Удалить
  5. здорово как! Оленька, спасибо огромное! :) теперь нужно подумать :)))

    И всех девочек поздравляю с удачей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я ответила на письмо )

      Удалить
  6. Оля, ура! Чудесный подарок!!! в моей коллекции курочек как раз не хватает вот этой- berlingot speckled hen. почта tekussa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Глазам свои не верю! Вот это сюрприз! Как бы надежду теплила о выигрыше дизайна кривульки, но такого сюрприза не ожидала!
    Участие в любом VIР это круто! Оля, огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирай, любой проект этого года ! Кривулькт очень часто делаю в VIP как часть проекта )))

      Удалить
    2. А где можно посмотреть?

      Удалить
    3. По тегу - VIP - https://saolya.blogspot.com/search/label/VIP

      Удалить
    4. Что то я запуталась)) Я могу участвовать в любом VIP, который будет проходить в этом году? Мне нужно следить за анонсами...я правильно понимаю?

      Удалить
  8. Оль,я все пропустила, но я поздравляю тебя с юбилеем, твои работы для меня образец для подражания и всех победителей с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! Мне очень, очень приятно это читать!!!

      Удалить
  9. Большое спасибо за подарок. Я не знаю, что выбрать :)
    Я напишу позже

    ОтветитьУдалить
  10. Félicitations pour les 10 ans de ton blog et continue de créer de beaux ouvrages !!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ура-ура! Олечка, я ещё подумаю, чего бы такого захотеть из "недоохваченного") Обнимаю сильно!
    Пы.Сы.: девочки, поздравляю вас всех с нечаянной радостью) Будем выбирать))

    ОтветитьУдалить
  12. О, я в числе выигравших... Я так рада, так рада. Оля, спасибо огромное! И я выбираю "SUMMER BLOOM". почта: mika2778@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Привет и я рада! Выбираем из кривулек. "SUMMER BLOOM" не из кривулек )))

      Удалить
    2. Жаль конечно! Тогда может быть CHRISTMAS BAL или мини яичко "APRIL"?

      Удалить
    3. Марина, определилась? )))

      Удалить
  13. Да! Оля, CHRISTMAS BAL если можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Встречай! Буду рада увидеть фото, когда вышьешь!)))

      Удалить
  14. Ольга, уже два раза писала в инстаграме о выборе диайна. Может ты не видела? Электронку не знаю. Я выбрала новогодний батончик zhakard@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Уточняю, который Cristmas garland

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Высылаю, ага не увидела )))

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online