22 мая 2017 г.

HDstitch-Giveaway - 10 лет!

HDstitch-Giveaway - 10 лет! Самой не верится!
Я даже помню этот день создания странички,
причем в тот момент я даже не подозревала,
что  увлечение шовчиками выльется в HDstitch )))
Вышивка и общение с увлеченными  вышивкой,
и не только, людьми - это   вдохновляет и сейчас!

По случаю праздника я приготовила  Дюжину!!! призов  для тех, 
кто читает  , комментирует и вышивает HDstitch:

1. Участие в одном , любом VIP этого года на ваш выбор

2. Участие во всех SAL текущего года на ваш выбор 

3. Дизайн любой кривульки на ваш выбор - 
бискорню, шкатулка, батончик , пинкип и тд.
Этот приз  разыграю для 10 вышивальщиц.

Чтобы принять участие в HDstitch-Giveaway:
- вы - постоянный читатель блога
- делаете репост этого сообщения у себя на страничке 
с активной ссылкой на HDstitch-Giveaway
- оставляете ссылку на свой пост  здесь в комментариях 
- напишите пару слов  о моем блоге  и чтобы вы хотели видеть , 
пожелания или может быть  критические замечания.

Giveaway продлится сутки, завтра разыграем призы.)))
  
Поздравляю себя и поздравляю всех, кто увлечен вышивкой!!!


27 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю! Вот это дата! Желаю дальнейшего роста и множество приятных моментов! Всегда с удовольствием слежу за новыми дизайнами, отшивами - все очень красивое! Могу сказать, что особенно меня поразил щелкунчик - это просто очень красивая и нарядная работа, загляденье одним словом! Снежинки были чудесными! Очень понравились сэмплеры и другие работы, все и не перечислить! Желаю дальнейших творческих успехов!
    К сожалению, я пока не вышиваю шовчики, поэтому на конфету не записываюсь! Когда дорасту - сразу приду за щелкунчиком (если на тот момент его еще можно будет приобрести)! Еще раз С днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Поздравляю с юбилеем блога!!! Солидный возраст! Как-то и мне не верится, что уже столько лет я твоя преданная поклонница, но ни разу не вышивала по твоим дизайнам: то страшно браться за новое, то некогда... Наконец-то "доросла" до бискорню - точно помню, что у тебя к некоторым приглядывалась. А дома у меня уже живёт бискорнюшка по твоей схеме, полученная в подарок :) Здорово, если будет ещё одна :)
    Бескорыстно радуюсь юбилею твоего блога ЗДЕСЬ. Потому что по факту: часто читаю, редко комментирую и совсем не вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю! Замечательная круглая дата!
    Записываться я не буду, просто с добрыми словами пришла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю от всей души! Я очень люблю тебя и твои шовчики, а вот именно твои - мои самые любимые и в запасе у меня есть твои схемы, которые ждут меня и обязательно дождутся, тем не менее я с удовольствием попытаю удачу, вдруг выиграю что-либо из твоих дизайнов, они ведь с каждым разом всё красивее и заманчивее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2017/05/hdstitch.html

      Удалить
  5. Оленька, дорогая моя девочка! Поздравляю тебя с 10-летним блогоюбилеем! Очень рада, что несколько лет назад перестала быть наблюдателем и начала вышивать твои шовчико-бисерные дизайны, и уверена на 200%, что буду их вышивать и до 20-, и до 30-летнего блогоюбилея))
    Порадуюсь в FaceBook (там ведь тоже можно, да?), а то в блоге своём я редкий гость)) https://www.facebook.com/ivolga1981

    ОтветитьУдалить
  6. cela fait déjà si longtemps que ton blog existe, c'est formidable. Je suis présidente d'une association de broderie, et j'utilise toujours tes modèles pour montrer qu'il n'y a pas que le point de croix et que les points spéciaux donnent toujours un résultat formidable. Merci pour le travail que tu fais pour nous proposer des merveilles.

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю 10-ю годовщину со дня рождения блога.
    Я очень радa, с возможностью полюбоваться ваши работы.Спасибо за прекрасные проекты, которые я вышивала.
    Мой блог
    https://terenias.blogspot.com/2017/05/10-urodziny-bloga-olgi-hdstitch-z.html
    С уважением солнечно !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Superbe travail ! C'est toujours un plaisir de venir se promener sur ton blog ! Belle journée

    ОтветитьУдалить
  9. И я поздравляю с юбилеем блогодомика! Благодаря вашим проектам я познакомилась с шовчиками и влюбилась в них))Вышила несколько батончиков по вашим дизайнам и одну курочку! Каждый раз восхищаюсь новыми дизайнами схемками!
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/05/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Мне казалось, блогу больше лет, как то всюжизнь был в моей жизни! http://brunnhilda.blogspot.ru/2017/05/hdstitch-giveaway-10.html

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! Вот это да! Поздравляю! Оля, даже не вериться! Удачи тебе и дальнейшего процветания! За это время ты стала просто наикрутейшим мастером во всяческих красивых дизайнах!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, блогодомик с Юбилеем!!! Процветания!! С удовольствием вышиваю шовчики, жду их с нетерпением особенно под новый год и пасху !!
    https://www.facebook.com/ann.shegolihina

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, дорогая, поздравляю с круглой датой :))) Ты просто чудо! Обожаю твои дизайны :). Они сродни магии: начинаются с подбора цветов ниток и бисера, дают возможность проявить каждой вышивальщице свою индивидуальность! Это круто :))) Прямо ощущаю себя соавтором порой :)))))). Так что блогу твоему роста и процветания, а тебе самой здоровья и счастья. Просто будь с нами :))). Крепко обнимаю :)

    пысы: пост написала http://klik-leisure.blogspot.ru/2017/05/hdstitch.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, ура! Мои поздравления! Новых творческих свершений. Желаю и дальше развиваться! http://camera-stitch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Оль,у нас в этом году у всех самых первых 10-летие блога!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, поздравляю! Желаю, чтобы в жизни было меньше будничной рутины и больше времени для творчества!
    http://lyubava1.blogspot.ru/2017/05/hdstitch.html

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогая, Оленька, ещё раз поздравляю тебя с юбилейным годиком чудесного творческого блога! :) Спасибо тебе за красоту, которая проникает в наши дома и создает гармонию и уют :)
    Пусть твоя Муза не дремлет и нашептывает тебе всё новые идеи для новых сюжетов и проектов :)
    Твори и будь счастлива! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой :) я вот:

      https://invisiblefoxy.blogspot.com/2017/05/10-hdstitch.html

      И я очень люблю твои осенние сюжеты :) в новых ВИПах мне, к сожалению, не удалось поучаствовать, но я видела, какая красота была этой зимой! :) Конечно, хочется, чтобы ты по-прежнему делала совместные отшивы (в свободном доступе). За них отдельное спасибо :)

      Удалить
  18. Joyeux anniversaire et bravo pour toutes tes créations qui sont toujours admirées !
    Kat

    ОтветитьУдалить
  19. Hallo Olga!
    Gratuliere dir zum Blog-Geburtstag! Deine Werke schauen ich mir regelmäßig an und bin begeistert davon.
    Viel Spaß für die Zukunft.
    LG Manuela/Ö

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Ольга! Поздравляю Вас с такой круглой датой! Искренне восхищаюсь Вашими работами! Желаю и дальше творить на радость Вашим поклонникам!
    https://tamgdejiveotlyibov.blogspot.ru/2017/05/hdstitch-giveaway-10.html

    ОтветитьУдалить
  21. Оля!Поздравляю с круглой датой! Твой блог, в свое время, с подвиг и меня
    "завести" свою страничку:) Спасибо:) На конфетку не записываюсь, глазки уже не те, вышивать шовчиками, но всегда с удовольствием наблюдаю за твоими процессами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки!!! Огромное спасибо за поздравления и пожелания!!! Вышиваем, вышиваем с радостью, вышиваем с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, поздравляю тебя с замечательной круглой датой! 10 лет ты даришь вдохновение и азарт увлеченным красотой вышивальщицам! Пусть у твоего блога будет еще много замечательных юбилеев и дат!

    ОтветитьУдалить
  24. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited.Thank you.
    ผลบอลพรีเมียร์ลีก

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online