10 марта 2017 г.

Berlingot #3 "Версаль"

Набирает обороты VIP "Сhicken marathon" , 
третья курочка - Berlingot #3 "Версаль"

Я ее отшила в двух вариантах - с металликом и без него.
Версаль, это сочетание роскоши и простоты, 
простоты в том смысле, что роскошь - не на показ.
Об этом я думала вышивай эту  курочку.
Этим руководствовалась при выборе ниток,
чистые , ясные цвета, чуточку меланжированные,
металлик сияющий с 3D эффектом практически.

Схему и рисунки стежков к курочке можно приобести 
(165 рублей)  - пишите  на info@hdstitch.com,
want to buy this Berlingot, write me an email - info@hdstitch.com



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая! Ага, я тоже любуюсь! )

      Удалить
  2. Оль, как третья? Только ж первая была - перо жар-птицы! Вторую зажала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! В этот раз участники проекта так рьяно вышивают, и меня подгоняют. Так что я , практически спустившись с трапа самолета, сразу опубликовала в блоге проекта вторую курочку, а общий анонс отложила на неделю, неделя не прошла и уже попросили выкладывать третью ))))))))) Так что я и вторую покажу , обязательно! И яйца к ним начну показывать параллельно. Про яйца тоже думаю делать проект или по одному выкладывать))) Проект для меня самой восхитительный, настолько я им увлеклась, шью и шью . Спасибо, так приятно, что ты внимательно меня читаешь!

      Удалить
    2. А! Кстати, как раз на шапке блога вторая курочка! Ягодка )))

      Удалить
    3. Конечно внимательно читаю :)) Всех вышить не успею, здоровье что-то меня подводит, но одну обязательно :). По общей фото мне очень как раз ягодка понравилась и еще больше одна зелено-розовая :). Вот жду, когда ты их отдельно анонсируешь, и я куплю их схемки :)).

      Говоришь, яички еще будут.... ох... :))))

      Удалить
    4. Наташа! Не болеть! Весна вот-вот! У вас уже наверное вовсю! У нас ещё снег и минусовые температуры, но солнышко так припекает!

      Яйца шью, почти все готовы, начинаю зарисовывать )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Шьем! Жду твои!

      Удалить
  4. Оля, а сколько яиц планируешь? К каждой курочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина )Планов как обычно громадье))) Что успею . Задумывала комплектно к каждой курочке яйцо в строго-заданных размерах )

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online