7 февраля 2017 г.

VIP "Heart to heart"


В воздухе запахло весной и романтикой! 
И конечно  захотелось сердечек!
 Новый проект посвящен Дню влюбленных и 
для все , кто любит  вышивку ,кто любит дарить подарки 
и конечно же украшать свой дом, создавать настроение! )

Большое сердечко  -  идея  "Heart to heart"-
сердцем к сердцу, два сердца   вместе - как одно целое.
Они самостоятельны , но при этом переплетаются и 
объединяются в единое - об этом я размышляла,вышивая.
Варианты возможных отшивов могут самые разнообразные - 
от монохромного  до контрастного!

Маленькое сердечко вышила еще и как самостоятельное,
всегда хочется милых подарков и украшений!
Я  сделала  подвесными пинкипами,  
а можно оформить  подушечками, топиариями, 
украшениями для цветочных кашпо или тортов - на палочках!

Размер большого сердечка 64х64, мини - 44х43,
 при вышивании на 28 аккаунте - 12х12 см и 8х8см.

Хотите  присоединиться к  VIP "Heart to heart" , пишите мне на почту .
Want to buy this VIP "Heart to heart", write me an email :
info@hdstitch.com
После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса.
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 


4 комментария:

  1. Оля, мне нравится сердечки в"шотландку " Я участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Привет дорогая! Я как раз начинаю рассылку, чуть изменила условия проведения, посмотрим как будет удобнее )

      Удалить
  2. Оля, какой яркий и своевременный проект! Я в этот раз пас, рука в гипсе, но понаблюдаю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online