21 февраля 2017 г.

VIP "Сhicken marathon"

 Веселое название проекта, правда?
Куриный понятно, а марафон почему?
А шить будем не спеша, чтобы к празднику 
курочками и украсить дома , и вышить  для подарков
близким, друзьям , рукодельным подругам!

VIP "Сhicken marathon"
В проект входит полдюжины  berlingot,
размеры  70 х37 по контуру сшивания,
вышитый мотив меньше.
Лен или равномерный хлопок 32-28-25 каунтов,
любой подойдет. Я  курочек на фото вышивала на 32 льне,
в две нити мулине, бисер 11 и 15 размера.
Обязательно пересчитайте расход ткани для своего каунта ткани.
МК сборки  здесь -  Tutorial berlingot

VIP "Сhicken marathon".
Проект состоит из шести курочек - берлинго , каждая размером 70х37.
После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса.
Там можно будет обсудить  все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно.
В этом проекте, как и в снежном,  новые условия:
Запись в VIP  продлится с 21 по 26 февраля,
27 февраля  запись будет закрыта.

Стоимость участия в VIP "Сhicken marathon" остается прежней - 600 рублей.
Схемы курочек и рисунки стежков можно купить 
отдельно от VIP по мере их   публикации на моих страничках и
вышивания в VIP "Сhicken marathon" ,
стоимость одной курочки  также прежняя - 165 рублей. 

Шьем курочек! Готовимся к праздникам и создаем настроение!
Пишите мне  на эту почту -  info@hdstitch.com
Want to buy this design, write me an email - info@hdstitch.com 


17 комментариев:

  1. Оля, они - очаровательны, вечером напишу Вам на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо , дорогая! Жду в компанию! )

      Удалить
  2. Курочки очень нарядные получились, Оля :) глаз радуется, гляля на них :)

    ОтветитьУдалить
  3. Цыплячий марафон! прощай, сердце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, они же маленькие! все успеешь! )))

      Удалить
  4. Хорошенькие :))) Не знаю, потяну ли все 6 по времени... но вот две точно запали в душу! Главное успеть бисерную часть у снежинок закончить, а то стыд-позор прямо :))).
    Ну и что мне разорваться что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Я получила твое новогоднее поздравление! Как мне приятно! Спасибо тебе от всей души!
      Я бы хотела видеть тебя в участниках, такие интересные у тебя отшивы, мои фавориты!

      Удалить
    2. Почта творит чудеса :))) Дошло поздравление!!!!
      Оль, попробую уложиться в сроки с оплатой :). Уж больно люблю твои дизайны :)

      Удалить
  5. Олечка, как-то вот я не с курочками в этот раз, аж обидно, но так сложилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не пугай, завал на работе?

      Удалить
  6. Какая радость! Хочу, хочу и буду. Прошлогодняя курочка у меня в любимых. Деньги уже отправила PayPal.

    ОтветитьУдалить
  7. I love them. I haver send you a email.
    Kind regards, Dora (stitcher227)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online