21 декабря 2016 г.

VIP - "День открытых дверей"

2016 год убегает , пора подводить итоги!
Этот год стал для меня особенным,   как мне кажется,
проекты совершенно в новом звучании, во всяком случае я так ощущаю.
Поскольку для меня вышивка это не шовчики, а именно идея,
мысли , ассоциации, я вижу, что те , кто меня вышивает это чувствуют,
и это отрадно, и очень вдохновляет, и приносит радость!

Уже традиционно я устраиваю VIP - "День открытых дверей",
на несколько дней я открываю блоги проектов 
для просмотра  процессов вышивания дизайнов.
А также начиная с этого дня все проекты можно приобрести.
 Также каждый год придумываю сюрприз - в этом году -
те, кто приобретет в оставшиеся дни уходящего года
 два  и более VIP проекта 2016 года, 
получат в подарок участие в одном , на ваш выбор, VIP 2017 года.

С наступающими праздниками!!!
Все  проекты можно приобрести ( без участия в VIP).
Подробнее - пишите мне на почту )))
Want to buy this design, write me an email












2 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online