17 октября 2016 г.

VIP Sampler "Spring air"

 VIP Sampler "Spring air" - проект завершен!
Необычный и новый шаг для меня,
я  обожаю семплеры, очень и эта любовь вылилась в эту работу.
Вышивка получилась и строгая , и нежная одновременно.
Строгая геометрия в моих приоритетах  ,
а здесь она струится и растворяется в воздухе,
такова была моя идея проекта и все получилось!
Оформление пока в паспарту,  когда закончу все части,
подумаю о багете для все частей.
Паспарту с лазерной вырезкой , первый раз заказывала вырезку букв,
 и очень довольна, хотя обычно избегаю какие-либо украшательства на паспарту, 
но здесь мне это показалось органичным.



29 комментариев:

  1. Невероятная красота!!! Дух захватывает!! Лиловый сэмплер!! Обожаю строгую геометрию, о которой ты говоришь, Оля! Браво!! Браво!!! Все гармонично, идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Как приятно написала - это очень вдохновляет на новые работы!!! Спасибо!!! И да - геометрия!!!

      Удалить
  2. Очень нравится! Вот именно про такое говорят - ни убавить, ни прибавить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо большое!!! Кстати, при прибавить - убавить , это огромный мне комплимент! Стиль моих работ отличает минимализм, так как я его понимаю, ничего лишнего!

      Удалить
  3. Стильно, оригинально и приятные такие цвета! Гармония и оформление гармоничное. Оля, подскажи, пож-ста, а где оформлялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      О! Таня, мы в одном городе живем ))) Я всегда, уже долгие годы заказываю в Мире Искусства, тот , что в Сибири или на Невской.

      Удалить
    2. Они наверно самые первые были в Тюмени и уже давно работают. Я один раз только у них оформляла работы, сейчас в основном "У Надежды"

      Удалить
    3. Наверное, я не очень много знаю о других багетках, хотя белых -невзрачных багетов маловато, я их люблю больше всего.

      Удалить
    4. Наверное, я не очень много знаю о других багетках, хотя белых -невзрачных багетов маловато, я их люблю больше всего.

      Удалить
  4. Оля, восторг! Очень красивая работа и оформление замечательное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как же красиво! Стильно, изысканно!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе, так строго и такие оттенки, можно часами любоваться

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастически красиво! У тебя идеальное чувство меры и вкуса, конечно

    ОтветитьУдалить
  8. Оля и тут отмечусь: потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, чудесное оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, боялась перебора, но вышивка осталась главное героиней, спасибо!!!

      Удалить
  10. Оля, какая же красота! Глаз не оторвать от этих узоров и цветов. Оформлено очень красиво!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online