9 августа 2016 г.

"Point&click" SAL.

"Point&click" - выявил  явного лидера - бискорню!
И остальные формы обязательно вышьем,
а в этом проекте  я предлагаю -  бискорню "Шиповник".

Обе части (низ и верх) вышиваются,
размер 50х50, нитки трех цветов , два тона бисера,
 у меня  контрастные - белый и красный,
также в оформлении   можно использовать шармики - 
мини -крошек -букашечки, мотыльки, бабочки.
На фото фрагмент  нижней части бискорню.

Запись в проект для всех желающих -до вторника 11 августа включительно,
начнем 12 августа, далее обычные мои правила SAL -
фото  этапов на почту к определенному дню,
 и после это высылаю следующий этап .

Оставляйте адрес вашей почты в комментариях к этом сообщению.


54 комментария:

  1. Я! Nicky.04.mail@gmail.com
    Я очень хочу поучаствовать !

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за подарок! :))) Записываюсь.
    ie_izotova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес весь маленькими буквами надо написать:)

      Удалить
  3. Olja, nu razve tak mozhno? Ja v ot'ezde, a ty tut takoe v SAL vydae6! Biskornju6ka nikogda ne pome6aet, a s takim imenem tak o4enj nado ;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля , я записываюсь, давно бискорнюшек не шила
    kudryavceva_len@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу бискорню вышить manata78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием вышивают.elzusia@poczta.onet.pl

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,а 11 августа это четверг!? А 12 августа это пятница, а ещё сезон кабачкоФ,потому выходные выпадают... эх, а так я б с вами по шиповнику бы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, первый отчет будет во вторник, 16 августа, смотри как по времени. )

      Удалить
  8. И я с удовольствием вышивать бискорню :) katryav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!Оль, я с вами:))) ninauz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется бискорню, ни одной нет
    elena.joycollection@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится бискорню !!!
    ts2207@wp.pl
    Cердечно приветствую .

    ОтветитьУдалить
  12. Шипоооовник! Я как раз думала о сочетании серых оттенков с красным! И лаванду завтра закончу как раз! Участвую 100%! maui@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасиииибо! Ура! Шиповник!)))
    iv-o-l-g-a@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Красота))))
    Ура!!! Шиповник!!!
    irishkacatty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Оля , я участвую!!!
    tekussa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Однозначно участвую) fiery-red-witch@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Невозможно устоять t.gaydamak@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, надеюсь, я не опоздала?
    11 августа ещё не наступило, но вторник прошёл уже:-)
    nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Не знаю успею ли с грудничком, но попробую хоть первую часть вышить
    Sivetka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Участвую! Давно бискорнюшек не шила😊
    olichka2@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я тоже хочу участвовать!
    elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Я тоже попробую)
    korotkovav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Bonsoir,

    Je m'inscris pour ce nouveau SAL. Merci

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, я очень хочу ЭТО бискорню! С моим графиком работы это почти невозможно, но записываюсь, буду стараться успеть. jelenas72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. о! наконец-то! :) урра! :)
    главное, что есть дизайн, а бискорню или не бискорню - решится по ходу пьесы :))

    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Участвую в Вашем проекте, Оля. vireshetin@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Ого! Сколько участников, лето - не ожидала ))) Запись закрыта, начинаем! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Оленька, а рассылка уже была? я ничего не вижу на своей почте :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, думаю, прилетит ))) Недавно.

      Удалить
    2. Урра! только что прилетела :) успею еще распечатать :)

      Удалить
  29. Ойей! И я тоже хочу!!!
    Можно присоединиться еще?
    wjordy@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online