16 августа 2016 г.

Бискорню " Шиповник" - продолжаем!

У шиповника - шипы! 
И орнамент вокруг цветка - колючий,
однако при этом я его обволокла ажуром - 
и получилась красота- красота!!!
Шипы  романтичны!!!

Этот этап легкий в исполнении , но довольно объемный.
Он одинаков для обеих частей бискорню,
а потому сегодняшний этап  - завершениее нижней части и
сразу же начало верхней части бискорню.
Вышиваем  с летней неторопливостью  до вторника 23 августа ,жду фото
до 21.00   ( время московское) , позже рассылки не будет  .
И  ещё новинка середины - проекта - фото  вышивки нужно будет 
и мне прислать  на почту , и показать на любом удобном для вас ресурсе - 
блог,жж, фб, инстаграм ,вк - с активной ссылкой на HDstitch.

А я  так впечатлилась многообразием ваших цветов,
что на первом же этапе собрала фото в альбом,
заходите любоваться красотой - Бискорню " Шиповник"

8 комментариев:

  1. Так , пикаса убрана, в гугл -фото похоже только мне показывает альбом. Пока не знаю, куда буду загружать фото отшитого вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Да!Я тоже боролась пару дней. На Яндексе можно или в контакте))))Или в твоем блоге добавить страницу.(вкладку). Или новый блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как обидно! Не могу посмотреть альбом с отшитыми вариантами :(. Жду решения этого вопроса :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,а исправления в схеме еще не рассылала?
    Да, и очень хочется посмотреть галерею :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Я оказалась в затруднении, у меня такой большой объем на пикасе и куда-то его переносить, вот даже не знаю, сейчас обидно, что изначально хотела на фликре, а вот... Придумаю в ближайшее время на шиповник , самое странное, что альбом -то на гугл фото я сделала , а ссылку на него никто не видит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, держись! Перемену, хоть и нежеланную, обратно не развернешь. Подозреваю, что раз все только недавно произошло, система глючит, и альбом все же будет виден.

      Удалить
  6. Оля, второй этап отправила и опубликовала у себя в блоге http://moi-babochki.blogspot.com.ee/2016/08/sal.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online