12 августа 2016 г.

Бискорню "Шиповник " - начинаем!

Бискорню "Шиповник " - начинаем!
Этот проект  появился в виде SAL  совершенно неожиданно,
я планировала бискорню , но не  шиповник.
Шиповник должен был  запускаться в VIP,
но я перепутала  аккаунт  ткани,   в итоге мне просто 
не хватило ниток на продолжение  в нужном объеме, 
и я подумала -случайностей не бывает -  значит SAL )))
 Также не ожидала, что летом соберется столько участников,
поразили девочки  - приятно , очень!
И третье - начинаем с нижней части бискорню.
Тут сразу оговорюсь, кто со мной часто шьет, 
знает, что у меня как правило обе части бискорню равнозначны, 
равнозначно - красивые ))), а  верх - низ - очень условно.

Итак! Начинаем! 
На схеме вы увидите, контур бискорню, его можно пока не вышивать,
также можно пока  не пришивать бисер. 
В уголках надписи на схеме вы увидите стежок,
 его выполнение я отдельно нарисовала для вас,
 в моем отшиве его заменят маленькие бабочки.
Если вы не очень любите надписи - 
можно  вышить этим шовчиком всю линию.

Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   во вторник   16 августа  до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Первая часть улетела к вам. Предвкушаю   радость творчества!!!


8 комментариев:

  1. Похолодало, дождик, лето на исходе, а тут твой шиповник!!!И сазу настроение, как май на дворе!!!

    briar, églantier французский только подходит, если заменить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела написать, что уже похолодало, дождь))) Ощущение осени, начало школьных занятий((( А тут радость))) Поэтому столько участниц))) Все соскучились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hola Olga. ¿qué signifacado tienen las letras? Gracias por organizar el SAL.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! Жаль, что везде успеть нельзя)))
    Ну, что же... буду с огромным удовольствием и интересом наблюдать за работами других)

    ОтветитьУдалить
  6. Я первый этап отправила! Вышивать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я успела на 90%, отчиталась в Инстаграм т.к. под рукой была только планшетка.

    ОтветитьУдалить
  8. Олюшка, отправила 1 этап!) Красотень какая!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online