17 мая 2016 г.

VIP Sampler "Spring air"

 Воздух пахнет весной!
Свершилось! Я реализовала мою любовь к семплерам,
задумано по одному в сезон и первый  - весенний!
Размер примерно 21 - 27 см, 28 аккаунт, отшила два варианта, 
возможно будет немного больше на пару см.
Неожиданно, основной отшив у меня однотонными нитками,
три тона -нежные, пастельные краски и два более насыщенных.
Бисер одного цвета и  один цвет металлика для бэка.

По вашим  просьбам  - это анонс проекта!
С началом VIP  - сразу  первый этап.
Сам проект начнется дней через 5-7, 
а оплатить можно сразу и  перебирать ниточки и ткани -  
 неспешно готовиться  к процессу вышивания 
в замечательной, креативной компании!

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa - Сбербанк) 
вы получаете доступ ,  как автор, в блог этого проекта, 
где будут публиковаться этапы     VIP Sampler "Spring air"
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
Если нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет. 
Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту-
info@hdstitch.com.
Want to buy this Mystery, write me an email



11 комментариев:

  1. Добрый день, Оля. Как удачно я зашла к Вам в гости! Новый проект - чудо! Очень люблю Ваши работы! Я хоть и в отстающих, но хочется вышить. Вечером напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо за теплые слова! Присоединяйся! Скорость - не главное! )

      Удалить
  2. Какая красота! Боюсь, в этот раз присоединиться не смогу, но хоть полюбуюсь на твое волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет, буду показывать в процессе фото, на ФБ точно, ты там есть?

      Удалить
    2. Меня нигде нет, но ради твоих шедевров готова даже на фэйсбук пойти (фб ведь это фэйсбук?)

      Удалить
  3. Оля, очень красивый дизайн! Я, правда, с яйцами еще не разобралась до конца, поэтому жаль, но я пас в этот раз (не привыкла множить недоделы). С удовольствием посмотрю на отшивы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ,дорогая! Поддержка и внимание приятны всегда, а вышить все не возможно, я сама так многого хочу ))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга. Случайно попала к Вам в блог и несказанно обрадовалась. Давно присматривалась к такого рода вышивке, и никак не могла приступить, т.к. нет информации и навыков. Как попасть на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Привет! В процессе я даю рисунки и фото выполнения сложных стежков. Обычно и новички справляются хорошо. Пишите мне на почту.

      Удалить
  5. Оля, какая красота! Но я, к сожалению, тоже в этот раз одеваю слюнявчик и прохожу мимо - очень хочу доделать яйца. И у меня как раз подъехала равномерка к ещё одной курочке апрельской))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online