23 мая 2016 г.

HDstitch, Giveaway - гулять так гулять!!! Дюжина призов !

Спасибо всем огромное за поздравления и пожелания!!!
И конечно я не смогла остановиться! )))
С интересом жду  ваши  вышивки и оформленные работы! 

Выбирают  в левой колонке блога любой дизайн в подарок - 

Лёнка и Донька22 мая 2016 г., 11:23
Олечка, поздравляю) спасибо за чудесные дизайны и спасибо за вдохновение, Пожалуй мода на шовчиковые началась ствоих бискорнюшек,


Валентина 22 мая 2016 г., 11:34
Ольга,ну как можно такое пропустить! 9 лет-шутка ли?!) ...


Ирина Рыжая Кошка22 мая 2016 г., 18:10
Олечка, привет)) С удовольствием читаю твой блог, вдохновляюсь и вышиваю по твоим чудесным схемам)))


Lyasia22 мая 2016 г., 14:25
Олечка, поздравляю, талантище ты наш, всегда читаю твой блог, очень вдохновляет меня,


Елена22 мая 2016 г., 16:56
Олечка, поздравляю от души! Пусть твое вдохновение не иссякает! 


Tatkis22 мая 2016 г., 17:23
Оль, случайно добралась сегодня до блогов, а тут такое хорошее сообщение! 

meychel22 мая 2016 г., 20:10
Оля, с днем рождения блога. Считаю тебя "крестной" :)))), ведь начала писать у себя после твоих совместников по вышивке.

Наташа22 мая 2016 г., 14:48
Олечка, поздравляю!!!!!!!!!!
Я уже не раз признавалась в любви к твоим дизайнам и с большим удовольствием признаюсь

Елена22 мая 2016 г., 13:24
Оля, поздравляю с замечательным событием! Твои проекты всегда удивительны


Участие в любых  VIP проектах 2016 года - 

 Ольга Пашукова22 мая 2016 г., 21:28
Оленька, 9 лет - отличная дата! 

Klik22 мая 2016 г., 12:22
Оленька, мои поздравления! Блог совсем большой :)))) Пожелаю ему много преданных читателей и заполнения твоими супер-идеями!

Olga Visser-Dārziņa22 мая 2016 г., 13:04
Олечка, какая дата! Поздравляю тебя и твой бложик! Пусть идеи трворчества не иссякают!

Вышивайте! Вышивайте с радостью!!! Вышивайте с удовольствием!!!


57 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с подарками! Рада за всех! :)
    Оля, спасибо за щедрость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо , дорогая за внимание к моим проектам)

      Удалить
  2. Оля, во-первых, спасибо за красоту, которую ты создаешь сама и вдохновляешь создавать других! И во-вторых, спасибо за прекрасную возможность украсить этот год твоими новыми проектами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,для меня это радость - украшение дома вышивками! Напиши , во всех випах будешь участвовать? Если да, я буду сразу тебя вносить в список приглашений.

      Удалить
    2. А почему бы и нет? Отличный способ выразить мое восхищение твоими дизайнами и дать себе простор для игры с цветом!

      Удалить
  3. Поздравляю девочек!!! Оля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливчиков, выбранных !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вчастливиц с чудесными подарками!!! Оля, спасибо за возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за теплые слова, приходи вышивать !

      Удалить
  6. Оля,спасибо.Просмотрела весь левый столбик, снизу такие родные, первые проекты,большинство из которых вышиты.Прям ностальгия, сколько лет (ужас :) ) прошло :)
    Очень нравится проект "Summer bloom".
    Спасибо :) надеюсь,что нас не перестанешь радовать своими проектами.
    Азарта тебе! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, летний сад улетел к тебе, жду фото ))) Приятно,Ю что много лет мы вышиваем вместе!!!

      Удалить
  7. Оооо, господи, как мне повезло! Ура! Оленька, твоя щедрость не знает границ!!! Мне ужасно хочется KALEIDOSCOPE "ACORNS", если можно)
    спасибо тебе, дорогая!
    жаль, что уже нужны очки мне для рукоделия(( существенно меньше стала вышивать из-за этого(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Калейдоскоп улетел, встречай! А ты лампой с лупой не пользуешься? Я только через нее шью, особенно на мелких тканях)))

      Удалить
  8. Ух ты, вот это радость! Оля, спасибо за чудесный подарок! Мне безумно нравится KALEIDOSCOPE "ACORNS"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно, что мои проекты приносят радость ! Калейдоскоп улетел к тебе!

      Удалить
    2. Олечка, калейдоскоп встретила, спасибо огромное! буду разбираться с шовчиками, есть новенькие для меня1

      Удалить
  9. Оля поздравляю с девятилетием бложика.Желаю народной любви и процветания.Победителей с подарочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чудесно поздравила, Спасибо Марина!!!

      Удалить
  10. Ура-ураааа! Оль, спасибо больше за подарочек!
    Очень нравится Heart "Fantasy" :)
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! На австралийской земле это будет второе сердце-фантазия ))) Встречай Тань!!!

      Удалить
  11. Оленька, спасибо тебе большое! От радости аж дыхание в горле застопорилось :)) И мысли разбежались :))
    Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа, я знаю как классно у тебя мысли разбегаются!!! Напиши , во всех випах будешь участвовать? Если да, я буду сразу тебя вносить в список приглашений.

      Удалить
    2. Оля, ну это ж просто мечта!

      Удалить
  12. Ох, так приятно и неожиданно) спасибо) я давно заглядываюсь на домик новогодний!! спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречай, дорогая, Пряничный домик! Уже Новый год не за горами, можно начинать)))

      Удалить
    2. всё получила) Спасибо,дорогая! как раз снеговика последнего дошиваю)

      Удалить
  13. Олечка, поздравляю тебя ещё раз! Спасибо за возможность участия в чудо-розыгрыше!
    От всей души поздравляю девочек, которым улыбнулась удача!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и тебе за внимание и чудесную компанию!!!

      Удалить
  14. Поздравляю всех девочек!) Оля, ждём новой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, планирую!!! Спасибо , дорогая!

      Удалить
  15. Ура!Ура!Ура!!!!!!!!!
    ОЛечка,спасибо)))
    А можно мне Needleroll "Star"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Вот она любовь к батончикам!!! Ура!!!

      Удалить
  16. Девочки! Вышивайте с радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц!!! Замечательные подарки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, ещё разик мои поздравления твоему бложику! Какие шикарные подарки раздаёшь. и Я в числе одариваемых - я рада, слов нет! Крепко, крепко обнимаю! Я с пребольшищим удовольствием буду участвовать в твоих ВИПах.

    Рада и за девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Приглашение улетело к тебе! )

      Удалить
  19. Мама дорогая! Как приятно!!!! Я без надежды заглянула посмотреть,кому повезло))) я даже растерялась...что же выбрать то...надеюсь,до завтра можно подумать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блиннн, от радости спасибо не сказала. Ольга,огромное преогромное СПАСИБО!!!!

      Удалить
    2. Я ж не усну) выбрала. Christmas Ball&sock
      Очень хочу носочек к НГ вышить.
      ozion_2285@mail.ru
      Еще раз спасибо,Ольга!!!!

      Удалить
    3. Валя, выслала два варианта носочка! Вышивай, дорогая!

      Удалить
  20. Девочки, всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!!! Всем-всем удачи и вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, спасибо за щедрость! Рада за девочек!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, спасибо!!!! Не верю в такое счастье! Ура! Поздравляю девочек-победительниц! Очень нравится BERLINGOT&BISCORNU "PRIMULA", запала на эту курочку))) Еще раз спасибо за такой приятный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, встречай курочку!!!)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое, всё получила!

      Удалить
  24. Девочки! Большое всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Как я рада за девочек! Еще раз тебя и блог с Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online