22 мая 2016 г.

HDstitch - Giveaway

 9 лет   блогу! Заканчиваю младшую школу?)))
Блог - на сегодня мой "остров сокровищ",
здесь я храню все , что создаю и что планирую,
это главная и самая стабильная моя страничка.
Вышивка  и общение с увлеченными вышивкой - это радость!

И! Праздничный подарок для тех, кто читает и вышивает HDstitch:
вечером ( вот такая уж я быстрая )))  разыграю 2 сюрприза :
1.Для всех кто читает меня  и вышивает мои проекты -
на выбор любой проект в левой колонке блога.
2. Для участников VIP проектов - я придумала особый -
мега-приз - участие во всех VIP-ах 2016 года,
в комментарии пишите в каком вы были VIP .

Люблю вас! Спасибо за ваш интерес и внимание !!! 
Для участия в розыгрыше - ваш комментарий к сообщению :)




84 комментария:

  1. Оля, от всей души поздравляю Ваш блог с Днем Рождения! Вдохновения Вам на создание таких прекрасных схем!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю! Столько Красоты за это время тобой создано!!!
    Пусть вдохновенье чаще посещает,
    От красоты, что жизнь так освещает,
    Звенит пусть колокольчиком всегда,
    Душа художника, творить зовет мечта.
    Работалось всегда, чтоб хорошо,
    А в сердце было и покойно, и тепло,
    Всегда ценить любой короткий миг,
    Особого рассвета первый робкий миг.
    Когда темно, чтоб видела душой,
    Работы замечательной, известности большой!
    Успеха в погоне за мечтой!!!!!
    Наташа Пасмурнова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, забыла написать, участвовала во всех твоих VIP-проектах, за и исключением "Щелкунчик" , "зонтик" и "радуга".

      Удалить
  3. Оля, от сего сердца поздравляю с такой чудесной датой! :) Желаю вдохновения, успехов и много-много новых интересных дизайнов! :)
    С удовольствием приму участие в лотерее! Я участвувала в VIP "Holiday tree" и многих других. Вышивать с тобой-непередаваемое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,поздравляю с чудесной датой! Процветания блогу,тебе вдохновения и много новых идей для чудесных дизайнов!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю твой блог с Днём рождения! За это время ты создала много красивых и интересных проектов! Желаю тебе и дальше творить красоту, а мы будем её вышивать!💜💛💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивала разные твои пректы а также VIP"GINGERBREAD HOUSE".

      Удалить
  6. Оля, поздравляю!!! Твои дизайны уникальные, особенные, в них чувствуется стиль и неповторимое очарование! Творческих успехов тебе!!! У меня в работе зонтичный, школьная радуга, пряничный домик и ещё-еще...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю Вас! Очень люблю Ваш блог, Вы творите чудесные вещи!!! Творческих успехов, неиссякаемого вдохновения и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мои поздравления! 9 лет - это очень здорово. Желаю творить и дальше с огромным удовольствием! Всегда с большим теплом вспоминаю пошив рождественского носочка.

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, я читаю твой блог гораздо меньше, чем 5 лет, но я все равно очень его люблю! Спасибо тебе за интересные дизайны и шовчики (которые я полюбила особой любовью), вдохновение и желание творить! Желаю и дальше нас радовать и создавать такие замечательные вышивки!
    Я участвовала в Summer Bloom и других.

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька! Поздравляю с таким уже серьезным возрастом! Вдохновения и творческих успехов! Ты открыла для меня мир "шовчиков", спасибо тебе огромное, дорогая!
    Участвовала в проектах: "Spring Bloom", Autumn Bloom, "Summer Bloom", Mini Eggs "Miracles","Aquarelle heart", "Clematis", "Nutcracker".

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, поздравляю тебя с такой большой и взрослой датой блога. Действительно, блог настоящий "Остров сокровищ". Желаю творческих успехов. Благополучия. И исполнения всех желаний.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, поздравляю) спасибо за чудесные дизайны и спасибо за вдохновение, Пожалуй мода на шовчиковые началась ствоих бискорнюшек,моя любовь уж точно) Пусть вдохновение и желание творить не покидают тебя никогда)

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга,ну как можно такое пропустить! 9 лет-шутка ли?!) это по-настоящему стаж, у меня на работе всего 8))) поздравляю! И пусть впереди будет много интересного и для вас, и для нас! Полета фантазии и творческого вдохновения! С интересом слежу за всеми проектами! Участвовать в SALах начала недавно,но как же мне нравятся ваши разработки!!!!!мммм!!! Смакую каждую! Конечно, участвую в giveaway!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,поздравляю с такой датой!!! Желаю дальнейшего процветания, творческих успехов!!!
    Участвовала в Biscornu&Needleroll Pumpkin,Gingerbread House,Mystery "Holiday Tree",Velvet Hearts.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!
    Пусть в 9 лет произойдёт
    Всё то, чего так хочешь ты,
    Весёлым будет этот год,
    И все исполнятся мечты!
    Чтоб День Рождения отмечать,
    Нужны подарки, радость, смех!
    Тогда ты точно будешь знать!
    Твой праздник в мире − лучше всех!
    Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, мои поздравления! Блог совсем большой :)))) Пожелаю ему много преданных читателей и заполнения твоими супер-идеями!
    Сейчас на вскидку и не вспомню все випы, где я участвовала :)) И елку вышивала, и пасхальные яйца, и сезонные красивости - от листьев до клубники :))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, поздравляю! Стараюсь участвовать в совместных отшивах, шовчии полюбила всей душой. Желаю дальнейшего процветания, вдохновения, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, поздравляю ваш блог с 9-летием! Очень нравятся все Ваши дизайны. Богатой фантазии и творческого вдохновения Вам и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  19. Ого!!! Оленька, с днём рождения блога! Желаю вдохновения бесконечного, появления новых идей - а мы будем стараться их воплощать)))
    Я участвовала в VIPах "Gingerbread house", "Spring bloom", "Summer bloom", "Autimn bloom", "Winter bloom" и других)

    ОтветитьУдалить
  20. Ваш блог - один из моих самых любимых, постоянный источник вдохновения и изысканной красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольчик! С удовольствием приму участие! С праздником тебя, веди и дальше свой блог, люби и не забываай!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, какая дата! Поздравляю тебя и твой бложик! Пусть идеи трворчества не иссякают!

    Ох и уж очень заманчивый подарок разыгрываешь ;)))))) куда я без твоих дизайнов..... люблю как ты шовчики применяешь!

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, поздравляю!!! Благодаря тебе и твоему блогу я впервые узнала о шовчиках и твои дизайны покарили меня. Продолжал в том же духе!
    Участие принимала в: Spring Bloom, Summer Bloom, Winter Bloom, Autumn Bloom, Gingerbread House, Aquarelle heart, ну и много других (все перечислять думаю не стоит).

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поздравляю тебя с такой замечательной датой!Вдохновения, удовольствия от творчества и много новых интересных дизайнов!
    Спасибо за шанс! Участвовала в VIP "Holiday tree" и "Velvet Hearts".

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, поздравляю с блого днем варенья! ты была одной из тех творительниц из за которых я поселилась на блогспоте! желаю тебе и дальше вдохновлять нас всех!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, поздравляю с замечательным событием! Твои проекты всегда удивительны, одно удовольствие в них участвовать! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, поздравляю с красивой датой :)) Пусть будет больше интересных и красивых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю от души,давно не получается шить с вами, но все ваши проекты это моя любовь))) желаю ещё много идей

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, поздравляю с чудесной датой! Желаю и дальнейшего процветания и интереса к вышивке, и побольше удовольствия и всего самого хорошего на всех остальных фронтах в жизни!
    К сожалению, я ни разу не вышивала ничего из вашей коллекции, но я уже давно подписана ваш блог и всегда в полном восхищении смотрю на работы и дизайны, и на отшивы девочек! Так что, буду рада поучаствовать, если можно!)

    ОтветитьУдалить
  30. Ольга, поздравляю твой блог с Днём рождения!
    Желаю успехов и много новых интересных дизайнов! :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, поздравляю, талантище ты наш, всегда читаю твой блог, очень вдохновляет меня, не бросай это дело, пожалуйста! Успехов тебе и процветания блогодомику!)

    ОтветитьУдалить
  32. Огооо!!! Целых девять лет!!! Один из самых старших блогов!!!
    С днём Рожденья и блог, и его Хозяйку!!!
    Желаю много новых интересных дизайнов, вдохновения и благодарных ценителей! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Олечка, поздравляю!!!!!!!!!!
    Я уже не раз признавалась в любви к твоим дизайнам и с большим удовольствием признаюсь ещё раз))) Это всегда очень красиво,интересно и заманчиво.
    Я желаю , чтобы твоё увлечение всегда приносило тебе не только удовольствие, но и достойные доходы.
    Прости мне эгоизм, и сделай мне приятное – пусть твой блогодомик будет всегда!!! С днем рождения!
    Участвовала в нескольких Випах . Точно всё не назову, но вот, что помню-"Gingerbread House","Velvet Hearts",VIP-"Spring Bloom",Щелкунчик.

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!!!! Очень люблю Ваши дизайны. Хочу участвовать в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга здравствуйте. Поздравляю вас с такой уже большой датой! Очень нравятся ваши дизайны. Вышивала только батончик halloween. Подрастет ребенок, надеюсь будет больше времени на другие ваши проекты. С удовольствием поучавствую в розыгрыше если можно.

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга, и я Вас поздравляю! С Вами знакома недавно, но именно Вы открыли для меня мир различных стежков и батончиков))). Батончик "Масленица" - совсем-совсем моя первая работа как в шовчиковой технике, так и в прикладной вышивке. Еще вышила с Вами батончик "April". Я теперь Ваша преданная поклонница. Желаю Вам творческий успехов и...больше батончиков, курочек и других милых приятных вещиц))))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю от всей души с такой великолепной датой. С удовольствием поучаствую, вдруг повезет. ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Оленька, поздравляю от всей души твой блог с Днём Рождения!!! Долгих лет ему и процветания! Очень люблю твои дизайны!!! Участвовала в Winter bloom =)

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, поздравляю с такой замечательной датой! Желаю тебе и твоему блогу процветания, развития, вдохновения и много новых и интересных проектов!!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше) Пока участвовала только в Sal, но надеюсь, и до VIP проектов скоро доберусь))

    ОтветитьУдалить
  40. Олечка, поздравляю от души! Пусть твое вдохновение не иссякает! Радости, добра и здоровья! Пусть в твоем блогодомике и дальше будет так же тепло, уютно и интересно! Спасибо тебе, что открыла для меня мир красивых шовчиков и что теперь каждый праздник мою семью радуют "Олины шарики" и "Олины курицы" )))

    ОтветитьУдалить
  41. Олечка, поздравляю тебя и твой замечательный блог! Не представляю наш рукодельный мир без твоих дизайнов, которые стали любимыми и которые я жду всегда с радостью и нетерпением!
    Я часто участвую в VIP и дал не буду!
    Но хотелось бы получить подарок в виде VIP-2016, тем более, там уже вышиваются без меня семплеры:-)
    Одно из моих участий - Пасха 2016:-)
    Держу кулачки, стучу по дереву, загадываю желание и ещё раз поздравляю тебя и радуюсь вместе со всеми рукодельницами!

    ОтветитьУдалить
  42. поздравляю с 9-тилетием)))) желаю продолжать творить и радовать своих подписчиков новыми проектами)))

    ОтветитьУдалить
  43. Оль, случайно добралась сегодня до блогов, а тут такое хорошее сообщение! Поздравляю тебя и твой блог с ДР! Ура!

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, привет))
    С удовольствием читаю твой блог, вдохновляюсь и вышиваю по твоим чудесным схемам)))
    Поздравляю с ДР блога!!!! Радуй нас и дальше)))
    Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  45. От души поздравляю с праздником, 9 лет это серьезно!!! Спасибо за твое творчество, за душевное общение.

    ОтветитьУдалить
  46. Олечка,поздравляю с Днем Рождения блога! Знакома с твоим творческом недавно, но как я писала тебе ранее- влюблена в твои идеи с первого дизайна окончательно и бесповоротно. Мои первые работы с тобой в VIP " Marvellous Eggs Trio". Весенний батончик по твоему дизайну украшает мой домашний уголок, курочка и бабочка в процессе.Твои дизайны для меня -это погружение в прекрасный мир какого-то волшебства и сказки, иногда они заставляют меня задуматься и конечно я просто вдохновляюсь твоими работами, учусь, познаю много нового и наверное становлюсь более утонченнее и изысканнее в своем творчестве. Я желаю тебе неиссякаемой фантазии, безумных идей, воплощения всего в прекрасных работах твоих и конечно наших. Я очень хочу, чтобы мы радовали тебя своими креативными идеями цветовых решений и вдохновляли тебя на новые и новые идеи. С нетерпением жду участия в VIP по всем сэмплерам (весну я уже точно с тобой!!!!) И возможно , мне улыбнется удача и мне повезет!!!! С уваж., Юлия Филобок! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Олечка, поздравляю!!! 9 лет - это огромный срок! Столько всего сделано! Пусть и дальше будет море идей и красивых проектов! С днем рождения блога!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, поздравляю с потрясающей датой! Долголетия и процветания блогу! Люблю его читать :)) И много-много новых красивых дизайнов!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга, поздравляю вас с такой знаменательной датой! Присоединяюсь ко всем вышесказанным пожеланиям. Все ваши проекты уникальны и неповторимы. Я очень рада, что поучаствовала в нескольких ваших SALах и в VIP "Sunflowers in Palisade" (правда, к моему стыду, никак не могу закончить)

    ОтветитьУдалить
  50. Отличная дата!Присоединяюсь к поздравлениям!Вдохновения хозяйке!
    Спасибо, что проводите множество SALов для нас!

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, с днем рождения блога. Считаю тебя "крестной" :)))), ведь начала писать у себя после твоих совместников по вышивке. Огромное спасибо :)
    Удачи и долголетия!

    ОтветитьУдалить
  52. Оля,от всего сердца поздравляю с днем рождения блога! С огромным удовольствием и радостью посещаю твою страничку,ведь именно ты открыла для меня мир шовчиков и увлекательных стежочков! Каждый раз восхищаюсь твоей фантазией,легкостью исполнения твоих схем,их уникальностью!
    Участвовала в VIP Gingerbread House,Biscornu&Needleroll Pumpkin,зонтик,радугу)

    ОтветитьУдалить
  53. Твои шовчики вдохновляют на новые свершения) Поздравляю с 9-летнем блога!

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, какой солидный возраст бложика!))) Спасибо тебе за твое творчество, за прекрасные дизайны, за вдохновляющие проекты!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Оленька, 9 лет - отличная дата! Твои шовчиковые сказки завораживают и покоряют раз и навсегда, пусть их будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VIP проекты, в которых с удовольствием поучаствовала: Classic Egg, Clematis, Marvellous Eggs.

      Удалить
  56. Оля, приймите и мои поздравления! Я тоже давно читаю Ваш блог, но шовчики решилась шить только в прошлом году - и влюбилась в них. Спасибо за Ваше творчество. Участвовала в отшивах батончиков К Новому 2016 году, к масленнице, апрельский батончик, с огромным удовольствием вышила Курочку. А так же записалась на вип-отшив на пасхальные яйца, но к сожалению из-за нехватки времени пока не начала их вышивать. Желаю творческого вдохновения и радовать нас новыми проектами!

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, от души поздравляю с 9-то летием!!! Желаю творческого вдохновения, процветания Вашему блогу и отличного настроения! Спасибо Вам за интересные проекты! Участвовала в VIP Biscornu&Needleroll Pumpkin и подсолнухе.

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю! очень рада, что открыла мир шовчиков... пасхальные курочки уже стали традицией, у меня их всего 3 пока...

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю с 9-летием! Творческих успехов Вам! Каждая ваша работа - это шедевр! Всегда все с любовью и душой сделано!
    Я участвовала в salах и в клематисах.

    ОтветитьУдалить
  60. Присоединяюсь к поздравлениям! Участвовала и буду участвовать в ваших SALах!)))

    ОтветитьУдалить
  61. Оля, хочу участвовать ( и в ваших проектах, и в розыгрыше). И буду продолжать это делать!

    ОтветитьУдалить
  62. Олечка! От всей души поздравляю с такой датой! Ты мой кумир в мире шовчиков! В VIPах у тебя участвовала пока не много: Autumn Bloom, Winter Bloom и Needleroll "Umbrellas"
    А так стараюсь ни одного SALa не пропустить. А посему у меня уже есть пара курочек, и конечно же мои любимейшие батоны (вот уже восьмой на подходе)!
    P. S. Процветания твоему блогу и читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, забыла чудный VIP "Gingerbread House"!

      Удалить
  63. Оля, поздравляю с такой датой!
    Хотела бы принять участие в розыгрыше,я только знакомлюсь с шовчиками ))

    ОтветитьУдалить
  64. Поздравляю Вас ! Творческого вам настроение на весь год и радуйте нас новыми шедеврами !
    С удовольствием приму участие в лотерее! Я участвувала в VIP удивительную бабочку !!

    ОтветитьУдалить
  65. Олечка, привет! От всей души поздравляю тебя с такой важной датой! Твой блог (равно как и твоё творчество) - это огромный сундук с сокровищами для нас, рукодельниц! Я желаю тебе бесокнечного вдохновения, которое будет пополнять этот сундучок, и ярких, творческих поклонников твоего творчества!

    P.S. Участвовала в акварельном сердце, бабочке, классическом яйце, подсолнухе, тыковках и трио-яйцах. Обалдеть, сколько мне ещё надо дооформить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, забыла "Autimn bloom" и клематисы)

      Удалить
  66. Девять лет блогу! абалденный возраст :) от души поздравляю и конечно желаю море вдохновения и творческого полета фантазии.
    Участвовала в проектах
    Egg Classic и Butterfly May , очень надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  67. Оленька, с 9летием ! Вдохновения и процветания , новых идей и задумок! Спасибо за чудесные дизайны, с которыми ты с нами делишься!

    ОтветитьУдалить
  68. С Днем Рождения!!! Процветания и вдохновения Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, доброго дня!! Долгое время следила из кустов, боялась прикоснуться, боялась не справиться.. Но от такой красоты сложно держаться в стороне))) Очень хочется, чтобы это море позитива было бескрайним, чтобы ты и дальше радовала нас своими роскошными дизайнами! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  70. Ого! 9 лет! Поздравляю! Процветания и вдохновения, рождения новых дизайнов!
    Оля, я с тобой уже 4 года и у меня в блоге 20 тем с твоим тэгом.
    А то, что ты быстрая, так это мы все уже знаем. )))

    ОтветитьУдалить
  71. Ольга, творческих успехов на много - много лет вперед Вашему блогу! И побольше новинок для нас :-)

    ОтветитьУдалить
  72. Олечка, поздравляю от всей души! Успехов и процветания тебе и блогу!!!
    Я участвовала в gingerbread house, aquarelle heart, autumn bloom, winter bloom.

    ОтветитьУдалить
  73. Девочки! Огромное спасибо всем за поздравления т пожелания! Вышиваем - вышиваем!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Оля, с Днем Варенья блогодомика!
    У меня пока только один твой батончик, но все впереди!

    ОтветитьУдалить
  75. Такая невыносимая жалость...
    У меня вчера была самая настоящая свистопляска с инетом, могла только зайти на сайты, а вот оставлять комменты не было никакой возможности, такое у меня произошло впервые...
    Но я от души поздравляю нашу дорогую Олю...
    Желаю тебе, дорогая, дальнейшего процветания, пусть каждый день дарит новые идеи, новые дизайны, пусть тебя всегда окружает позитив, ведь именно он дает разгуляться фантазии - пусть желание творить Красоту не иссякнет никогда.... А мы с радостью будем воплощать все твои прекрасные идеи в жизнь!
    Еще раз от души поздравляю тебя, милая Олечка, наша дорогая Шовчиковая Фея!

    ОтветитьУдалить
  76. С удовольствием читаю блог и вышиваю ваши проекты. Море позитива, цвета и красоты. Поздравляю с красивой датой, желаю и дальше не терять вдохновения, а также здоровья и радости.

    ОтветитьУдалить
  77. поздравляю! недавный читатель и поклонник-с-первого-взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  78. Олечка, поздравляю!!! С огромным удовольствием читаю твой блог и вышиваю по твоим схемам. Ты большая умница, спасибо тебе огромное!!! Участвовала в нескольких твоих ВИПах (UMBRELLA, GINGERBREAD HOUSE, SUMMER BLOOM, AUTUMN), очень жду продолжение Акварельного сердца.

    ОтветитьУдалить
  79. Олечка, мои поздравления! И спасибо за шикарные проекты!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online