17 апреля 2016 г.

SAL Needleroll "April"

И снова традиционный , предпасхальный проект!
Весенняя вышивка с обилием солнышка и зеленой травки!
Продолжим создавать праздничное настроение в наших домах,
вышили курочек,  шьем пасхальные яйца и конечно же батончик!
Создавала  в  коллекцию масленичного и новогоднего!

Запись в проект для всех желающих -до вторника 19 апреля включительно,
начнем 20 апреля, будет уже традиционно три этапа,
далее обычные мои правила - фото  этапов на почту к определенному дню,
 и после это высылаю следующий этап .
Оставляйте адрес вашей почты в комментариях к этом сообщению.

Размер вышитой части батончика - 58х52, 
нам понадобится равномерный хлопок или лен,
два тона ниток, металлик, бисер одного тона  и кристаллы,
их можно будет заменить бисером или рисунком по схеме.

72 комментария:

  1. красота яка.......обовязково прийму участь ....

    ОтветитьУдалить
  2. ХОЧУ! :)))) рисунок заманчивый, но будет ли это в итоге батончиком....... на всё воля Божья ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочно! Буду участвовать! 19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я обязательно участвую, Олечка! Для меня твои шовчики - как глоток свежего воздуха, а скорее, как допинг:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я не пройду мимо такой красоты))) mir_@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединюсь! Очень хочется такую красоту!!!
    Jussique@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Курочка у меня не получилась, но батончик точно не упущу.
    lovely_girl2001@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется поучаствовать.. http://gorg25.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И меня возьмите в свою компанию))) Пополнит и мою коллекцию по Олиным дизайнам))) n_kynina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу попробовать батончик :) mary-3a@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Тьфу, почту-то забыла указать... maui(собака)rambler.ru

      Удалить
  12. Доброго времени! И я хочу с Вами, если можно
    vsopok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я с удовольствием вышивают :) elzusia@poczta.onet.pl

    ОтветитьУдалить
  14. Оля я с удовольствием,курочка дошита,только не сфоткана.Фрагментик очень нравится m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочка готова http://marusha11.blogspot.com/2016/04/blog-post_19.html

      Удалить
  15. Оля, здравствуйте! Вышила с удовольствием, спасибо Вам огромное за великолепный дизайн. Отчет отправила письмом. Если можно, то очень бы хотела вышить батончик. Мой адрес: ira2810@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я снова поучаствую! allug78@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, тоже хочу присоединиться! Anisimova88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Участвую, обязательно!) m.shulskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый батончик намечается!Участвую :)
    marija0927@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка.... Как ТАКОЕ можно пропустить? Я с вами!!!!!!!! Очень яркий и красивый будет батончик...
    ver83877136@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочу :), но где взять время....
    ts2207@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, ты как всегда умеешь заманить, от всех предыдущих твоих проектов я как-то удерживала себя, понимала что вряд ли успею в срок, но тут удержаться не могу я в строю вместе со всеми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почту забыла написать gracious@mail.ru

      Удалить
    2. закончила один из твоих дизайнов, spring bloom, но как всегда встала проблема, куда же пристроить, в рамку не хочется, вот сижу думаю, ищу подходящую коробочку.

      Удалить
  23. Обожаю батончики!! И с удовольствием приму участие! spiridonova.e@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ура!!! Оля, огромным удовольствием присоединюсь))))irishkacatty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, в этот раз я во время. Оленька,чудесная картинка. lenka-donka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька, и меня запишите, пожалуйста =) постараюсь успевать =) verchikin@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Ольчик, я тоже очень-очень хочу поучаствовать! elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Сегодня же подготовлю лён и ниточки!
    albina.a2003@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хочется участвовать - такaя красотa!!!
    agnese.steinberga@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Bonjour,

    Je m'inscris pour faire ce nouveau SAL.

    Merci d'avance. Mireille34

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька, и я хочу батончик! :)

    invisiblefox@mail.ru

    А для ВИП-проекта сроки такие же или там льготный "тариф"? :)) т.е. нЭспЭшный..? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот не надо нам НЭспЭшных тарифов! Руки в ноги - и бегом делать!

      Удалить
    2. Ну, это ты у нас, Ириш, шустрая, а я - черепаха :) так что я бы не отказалась от неспешного :))

      Удалить
  32. Я, конечно, по всем проектам уже отчиталась и мне новый подавай....)))
    fiery-red-witch@yandex.ru

    На самом деле, и курочка, и яичко одно готовы, только сегодня кое-что для их фотосессии докупила. На днях обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. курочка мне уже нравится, а вот подбор для первого пасхального яйца я не видела ...ждем-с! :)

      Удалить
  33. Я бы с удовольствием присоединились к вашей чудесной компании)
    alex-vologda@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  34. И я очень хочу! edonskoy1989@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже хочу новый батончик! elena196905@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. и я хочу поучаствовать! galya-mandry@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  37. те 2 баточика вышивала, курочка готова... я тоже с вами на этот батончик!
    kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. И я с вами на батончик - spiderrez@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, и я хочу батончик!
    olichka2@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  40. И я того же мнения! )))
    tatiana_platini@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. И я с вами! Один опыт был, нужен еще один))
    jenyavol@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. а можно и мне с вами попробовать? :))
    eljfa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Очень хочется участвовать!!!
    volungeee@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже хочу поучаствовать
    claire1009@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. nadasha007@mail.ru Записываюсь, захотелось шовчиков!

    ОтветитьУдалить
  46. bonsoir je suis intéressée par ce needleroll. Mon mail est rossignoldejante@hotmail.fr merci beaucoup

    ОтветитьУдалить
  47. Я ещё успеваю? Буду рада вышить очередной батончик по вашей схеме bubiejko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Запись закрыта. Мы начинаем!!! )

    ОтветитьУдалить
  49. Bonjour, je suis intéressée à faire ce needleroll. Voici mon adresse cayena.cnp@gmail.com. Merci beaucoup :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, а я не успела записаться((( будет первый пропущенный мной батон(((
    Как то я в этот раз пропустила объявление.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online