3 апреля 2016 г.

SAL - Berlingot "Convallaria"

 Весна! Пасхальные праздники!
У католиков они уже начались и идут, 
у православных начнутся  почти через месяц.
Приглашение вышить вместе курочку стало уже традицией!
В этом году курочка или цыпленок - "Ландыш"
Нежные , пастельные краски , бисер и  чуточку кристаллов!

Сегодня и завтра  - запись на участие в проекте,
начнем  во вторник 5 апреля.
Вышиваете со мной - оставляйте заявку - 
адрес вашей почты  в комментариях к этому сообщению.
Далее все будет по обычному моему сценарию sal - 
 фото-отчет на мою  почту и  несколько этапов.

Даю фото готовой курочки - подбирайте материалы,
размер  вышитой части по линии сшивания - 76х37.
На фото мой подбор , металлик   в шовчиках не используется , 
только для пришивания бисера - на ваш выбор нужен или нет.



76 комментариев:

  1. Ура!!! Обожаю традиционных уже пасхальных курочек))) участвую.
    Kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. і я візьму участь з великим задоволенням......taposja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. И меня примите в компанию)))
    http://natikinteres.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  4. Олюнь, и я с вами))))irina.ilevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Участвую!
    valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. И я с вами) будет третья курочка) oldaevacm@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая курочка! Только хочу её в солнечных тонах)
    grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Даже петухи не вышивала - участвую
    ts2207@wp.pl
    С уважением солнечно !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Курочку пропустить не могу :)
    ie_izotova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, участвую: fiery-red-witch@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нужна курочка!
    nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нужна курочка в подарок.
    ElenaVas@Yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Давно ничего не шила, вся в вязании. Запишусь на курочку)
    prism-x@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Моей курочке нужна подружка :) Записываюсь!
    marija0927@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, давно не участвовала в твоих проектах :). И хоть весна у меня ограничена на рукоделие, но что-то так эта курочка внутри отозвалась! Видимо опять буду вышивать ночами, "охота пуще неволи" :)))))
    akhlebinina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! И я соскучилась по твоим вышивкам, всегда оригинальным!!!

      Удалить
  17. I try again. Very nice Olga
    capsus@12move.nl

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу попробовать.
    Gorg25@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хотела бы попробовать вышить такую курочку butkevich12@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу. Курочки у меня еще нет. lovely_girl2001@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька... Ни разу еще не вышивала берлинго... А сотворить курочку уже давно хочу... Как раз вчера и сегодня подыскивала что-то в этом стиле, а тут ты со своей красоткой... Конечно, я участвую!
    ver83877136@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, о как я вовремя))))))))))))))) Привет!

      Удалить
  22. Как давно я не шила шовчики!!!! Надо вспомнить молодость klear2006@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я после твоего отзыва улыбаюсь, как вижу твой ник, вот вроде не редко слышу комплименты, а так приятно!
      И кстати, я тут обнаружила заготовки картонные для оформления яиц,долго вспоминала и ведь вспомнила, что это ты присылала в подарок!))))))))))))))))

      Удалить
  23. Олечка,очень люблю твои совместники.Хочу m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красивая курочка! Мой адрес: ira2810@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Оля:
    baskakovaele@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Оля! Очень хочу присоединиться ))
    5555561@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, с удовольствием поучаствую! Спасибо! allug78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Ни разу не вышивала берлинго, очень хочу попробовать, что это. С удовольствием поучаствую. tatta14@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь:) Давно хотелось:) fsy717@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  30. J'adorerais participer c'est avec plaisir que je m'inscris.
    hirondelle65@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, какая весенняя красотка!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием присоединюсь!
    albina.a2003@yahoo.com

    Binka22.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Хочу участвовать nsnigiri@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка, какая курочка прелестная, я ни разу не попадала на курочек. И вообще давно не участвовала((( Записываюсь, постараюсь успевать. jelenas72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. И я с удовольствием присоединяюсь!
    nkaczynska@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  36. вовремя я вышла из отпуска :) эти посадочные работы превращают отпуск в "отдых на галерах" :))
    Оленька, и я хочу курочку! :) это будет уже третья красавишна! и все наседки по твоим дизайнам :)

    invisiblefox@mail.ru

    А еще у меня вопрос :) может, конечно, это большая тайна ?:) но ты планируешь вышивку пасхальных яиц-писанок? думаю, что планируешь :) но меня тут больше интересует вопрос размеров :)) я бы с удовольствием присоединилась к пасхальному проекту, но мне хочется, чтобы размер писанок был бы ну, скажем, 12-13 см. Т.е. чтобы это не мегаяйцо было :) сможешь выдать информацию такого плана? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет, дорогая! Мини-яйца будут ))) Сейчас ещё в процессе выбора , что запустить в VIP, и ты не первая, кто мне задает этот вопрос, так полюбились трио- мини .

      Удалить
    2. ура-ура-ура! :)
      ждем твой пасхальный проект! :) и да! желательно трио! :))
      как только отгуляли Новый год, я сразу повесила пасхальные пинкипы :) очень их люблю :) среди них и тот, что вышила по твоему дизайну :) правда, из трёх я только один вышила (виновата шаркаю ножкой и глазки в пол), но зато люблю его больше всех! :)

      Удалить
    3. Да, малышек тоже жду))) как с зайчиком было яйцо)))

      Удалить
    4. Я нагло вклинюсь в ваш диалог... Оля, всё запускай! Мы уже заждались!

      Удалить
  37. Участвую! У меня тоже куча вопросов. Можетбыть , в hdstitchclub их задавать?
    eka-pon@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет! Задавай здесь, я сейчас эту тему отслеживаю. Можно и в клубе, я везде тебе рада!

      Удалить
  38. Ольга , добрый день ! Очень хочу участвовать в вашем проекте :)
    claire1009@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Ни одной курочки нету( Эту не упущу)
    White_sharka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием вышью курочку!
    soncio@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Очень хочу курочку! denisenkot80@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. would like to participate and the chicken like to embroider
    suesse37@gmx.de

    ОтветитьУдалить
  44. Bonjour,

    Je m'inscris pour participer. Merci d'avance.

    Mireille34

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием поучаствую!:) m.shulskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Запись в проект завершена, начинаем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно...Первый раз буду шить берлинго)))

      Удалить
  47. Hola, me gustaría participar. ¿Estoy a tiempo? Gracias por organizar el SAL.
    ysabqa@gmail.com

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online