26 апреля 2016 г.

Needleroll "April"

Апрельский батончик готов!!!
Два эпитета  - яркий, в лучах солнышка ,  
нежный - весна - а потому  краски только просыпаются!
Проект  удался! Ваши работывосхитительны!
Заходите в альбом!
Жду ваши оформленные апрельские вышивки!

Огромное спасибо всем, кто прислал мне поздравление!
Нереально ответить на каждое письмо, но  мне так приятно,
я с огромным удовольствием прочла ваши поздравления и пожелания!

И ... предпасхальный  сюрприз у меня ещё припрятан )))



14 комментариев:

  1. Ах, как же идут розы этому весеннему батончику!
    А все три вместе - просто СУПЕР! Четвертый будет таким же прелестным?
    Оля, еще раз спасибо тебе, родная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька не перестаю удивляться твоей фантазией! Какая же ты молодец! Очень, очень красиво. С завистью смотрю на отшивы девочек по твоим схемам. И мечтаю влиться в их ряды:)) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, батончики - чудо! Влюблена в них!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! :)
    а что за сюююприз?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Très très jolis, j'aime beaucoup ces associations de couleurs ! Belle et douce journée

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, так у тебя День рождения?
    Поздравляю! Желаю тебе много-много творческих идей! А так же здоровья и финансов, чтобы на все твои желания хватало :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! С Днём рождения! Пусть Муза никогда тебя не покидает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивый весенний батончик! И в альбом зашла ...такая красота там, ух, весна идёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивых батончиков будет!!! Великолепные цвета!!! И узорчики!!

    ОтветитьУдалить
  10. Needlerol Avril est magnifique difficile de faire un choix tout est magnifique bravo Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Вы продаёте схемы или мк?

    ОтветитьУдалить
  12. Непонятно мне самой, почему я так затянула с батончиком.. но у меня он только сейчас готов))) Большое спасибо за СП!
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2016/11/needleroll-april.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online