10 апреля 2016 г.

Berlingot "Convallaria"


Первый предпасхальный проект завершен!
Курочка получилась и яркой и нежной одновременно!
Красавица соответствует праздничному настроению!

Фото  вышивок участников собрала в общий альбом
Обязательно сходите посмотреть, 
такое  разнообразие - цветов и ниток , и тканей!
Прекрасные подборы, индивидуальные и все нарядные!
Третий , завершающий этап улетел.
Жду  фото и показы ваших оформленных курочек!
Спасибо всем за чудесную компанию!

Посмотреть МК по сборке  можно - здесь и здесь.



31 комментарий:

  1. Прелестная курочка.... Такая красивая и стильная!
    Олечка, спасибо за эту красивую маленькую птичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! а твоя с перышком как хороша! Начинаю загружать оформленные!

      Удалить
  2. Оля, спасибо за еще один праздник красоты! Все курочки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, знаешь, я конечно каждый год любуюсь вашими вышивками, но мне кажется в этом году просто фантастические подборы!!!

      Удалить
    2. Да, я тоже под сильным впечатлением от невероятной красоты необычных цветовых сочетаний! И как они вдохновляют экспериментировать дальше!

      Удалить
  3. Оленька, какая же ты молодец! Сколько фантазии в такой очаровательной крошке! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо дорогая, рада тебе!!!

      Удалить
  4. Эх, жаль моих красоток нет в альбоме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вижу письмо! У тебя всегда особенные вышивки!

      Удалить
  5. Оля, курочка чудесная, спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и я рада твоей компании. Сегодня начнем новый проект.

      Удалить
  6. Какая очаровательная курочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Курочка шикарная получилась! Но больше всего мне понравилось про "первый предпасхальный проект". С нетерпением жду следующие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ира! Как внимательно ты читаешь!!! Уже все готово, чтобы объявить и начать, соскучилась по формату VIP , особая атмосфера там.

      Удалить
    2. Да-да-да, и я тоже жду с нетерпением! :)

      Удалить
  8. Курочка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо тебе огромное за такой подарок для всех нас! :)
    я посмотрела галерею - каких только курочек там нет??!! кра-со-та! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Your chicken is lovely!
    Suzi

    http://suzi7.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  11. Gracias por el esquema. Estoy deseando empezar.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, курочка-красавица! Спасибо большое за предоставленную возможность насладиться таким прекрасным процессом, давно я не участвовала, а сейчас очень довольна. Сегодня у меня выходной и я собрала свою курочку, осталось сфотать))) Скоро пришлю тебе для альбома! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присылай!!! Лена и тебе спасибо за компанию!

      Удалить
    2. Олечка, встречай письмо.

      Удалить
  13. Оля, спасибо за чудесный проект! Моя цыпа тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/04/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю к себе полюбоваться на трио курочек :)
    http://klik-leisure.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за очередную пасхальную курочку! У меня их уже 3 , как раз на Пасху достану и покажу все вместе!
    А вот тут последняя
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2016/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  16. http://lucvas.blogspot.com.by/2016/05/3-berlingot-convallaria.html
    я оформила. Ольга, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online