7 апреля 2016 г.

Berlingot "Convallaria", part 2


Сегодня - все самое интересное!
Шовчики только кажутся сложными, все очень легко шьется,
а уж как интересно и весело будет вышиваться!
Обратите внимание на длинные стежки на спинке курочки,
 ткань должна быть очень хорошо натянута,  а если ткань слишком мягкая , 
то вышиваем очень неспешно, чтобы не стянуть складки!

Жду фото ваших вышивок 2 этапа в воскресенье 10 апреля  
до 21.00  ( время московское) , позже рассылки не будет  .
И как обычно, 2 этап соберу для общего альбома.
А полюбоваться есть на что! Разнообразие курочек впечатляет!
Приятных вам часов за вышивкой!!!

19 комментариев:

  1. Ох, какая красота...... Я просто бальдю...............
    Побежала, вышивать, побежала.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Уверена к утру вышивка будет готова )))))

      Удалить
    2. Ты, как всегда, права, но я сейчас не дома, а то уже курочка улетела бы к тебе, я умчалась к нашей малышке на день Ангела...
      Так классно получается... Синие уголочки вышивала мадейровской Декорой - очуменно...

      Удалить
  2. Трепетные крылья нежности

    ОтветитьУдалить
  3. у меня на часах 2 часа ночи...я закончила работать и с маниакальным рвением вышиваю эти большие квадраты :)) Шьется и правда легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот! Только выглядят сложно, а вышивается очень и очень просто!!!

      Удалить
  4. а у меня на часах 5:48... и я смотрю вышивку... со мной все нормально? :)

    ого как! смогу ли?.. конечно квадратные бусины вписаны идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот увлеченные люди - это просто класс!!!

      Удалить
  5. Курочка какая-то совсем волшебная, только присела я за вышивку - второй этап уже готов. Фото отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! 2-й этап получила... а можно квадратные бусины заменить на круглые?

    ОтветитьУдалить
  7. Выходные по ушки буду в делах, поэтому сразу отчитываюсь по второму этапу (бусины пришью позже, как обычно) :))
    http://klik-leisure.blogspot.ru/2016/04/blog-post_8.html
    Жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, красота получается)) Закончила исправлять ошибку и начинаю второй этап. От вариантов ниточек, которые хочу использовать, мелькает в глазах)))
    С бусинками пока засада, но решу))

    ОтветитьУдалить
  9. Не уверена в своём цветовом решении, но отношусь к данной курочке как первой из семейки. Шила с большим удовольствие, доПасхи ещё успею повторить в других цветах.
    Выложила здесь
    http://www.stranamam.ru/photo/11248930/

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет!
    2 часть уже закончила. Очень красивая получилась!

    2 часть уже закончила. Очень красивая получилась!
    Подробности здесь - http://astescakas.blogspot.com/2016/04/berlingot-covallaria-part-2.html

    Agnese

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, у меня еще одна готова, третья в работе (вряд ли успею до конца дня отчитаться по ней)
    http://klik-leisure.blogspot.ru/2016/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  12. Belle avancé et belle couleurs des fil Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online