5 апреля 2016 г.

Berlingot "Convallaria", part 1

Berlingot "Convallaria", part 1
И, начинаем!!!
Первый этап -  по -весеннему нежный, 
когда я шила его у меня даже были мысли назвать весь проект -  пастила, 
до того вкусное  настроение.
Я думаю , что это  ощущение возникло под впечатлением  мулине.

Эта  солнечная, "зефирная" нить  от  Виктории Бальцер,
автора блога "Нитки, ножницы, бумага" http://www.myffka.blogspot.ru/.
Она  предложила мне  протестировать  мулине ее собственного ручного окраса
 Victoria's Threads (100% хлопок) , что я и сделала в этом  проекте.
 Первое что я делаю с любыми нитками ручного окраса  - 
обязательно смачиваю и проверяю насколько они "потекут", 
а текут практически все нитки этого направления. 
Была приятно удивлена, что при первом споласкивании был небольшой смыв, 
и на этом  - все, далее ничего не отмывалось, и при отпаривании никаких разводов!
Нитка  отлично показала в цветовом распределении в шовчике, вы сами видите ,
что переходы оттенков  плавные , "тегучие",  без "разрывов , понравились вкрапления контрастного оттенка. Нитки, совершенно не махрятся  и остались "толстенькими",
то есть укрываемость  нитки вышиваемой поверхности правильная.
И конечно очень удобно, что к каждому моточку есть бобинка.
В отшиве курочки  использовала  мулине ручного окраса Victoria's Threads №3
Виктория , спасибо за предложение !!!


Дорогие участники, первый этап  Berlingot "Convallaria" улетел к вам!
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   в  четверг  7 апреля   до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога, странички ВК.

Вопросы , отвечаю:
Показывать отшитое  можно  на любом этапе  и на любых ресурсах, 
со ссылкой на мое авторство. Оставляйте ссылки на ваши странички  
прямо в моих постах и приглашайте друг друга, и меня к себе в гости!
Если по каким -либо причинам  вы не успели принять участие в проекте,
по завершению его можно приобрести.
Ссылки на  мой МК по сборке курочек я  дам, они - в моем блоге.


Девочки! Несколько писем вернулось, проверьте,
правильно ли вы указали адрес и продублируйте снова.





25 комментариев:

  1. Оля, спасибо! Получила 1-й этап.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, большое спасибо, очень рада, что ниточки Вам понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, побывала в Вашем магазинчике - порадовала цветовая гамма ниток... А мнение Оли для меня - высшая оценка... Так что я запланировала сделать у Вас покупочку...

      Удалить
  3. Оля, спасибо за красоту, на какой ткани ты шьешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, почти закончила - жди письмо... Такое удовольствие рисовать эти перышки...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня петушок получается! С характером!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, отправила отшитый первый этап на почту! Пока шила перышки, словила нереальный кайф!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, нереальная красота получается!
    Как жаль, что снова пропускаю, но глазки мои что-то бунтуют (((
    Буду внимательно за вами следить и радоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый этап выложила здесь https://vk.com/id298052305, заходите посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. My Part #1 is here:
    http://www.stranamam.ru/album/11232708/

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже готов первый этап. Отправила на почту. И у меня в блоге http://moi-babochki.blogspot.com.ee/2016/04/sal-berlingot-convallaria-part-1_7.html

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже отослала и вся в нетерпении....Крылышки, перышки.....

    ОтветитьУдалить
  12. мой первый этап http://s-kononova.blogspot.com.by/2016/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже 1 этап готов. http://galina0901.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. j'aimerais broder votre ouvrage mais je ne sais pas comment faire merci

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, здравствуйте! Читала про Ваш совместник в инстаграме а в блог только сегодня зашла. Если не поздно, можно еще поучаствовать? Очень хотела еще одну Вашу курочку...

    ОтветитьУдалить
  16. Моя почта roman040608@rambler.ru. На всякий случай

    ОтветитьУдалить
  17. Mой первый этап
    http://terenias.blogspot.com/2016/04/projekt-olgi-hdstitch-berlingot.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online