13 марта 2016 г.

VIP "Nutcracker"

VIP "Nutcracker"- завершен!
Это был самый длительный  и думаю, трудоемкий проект!

Начну с того , что тема совсем не моя и
 до этого мне не приходило в голову вышить щелкунчика)
А вот дочке нравятся щелкунчики и получив от нее "заказ", 
я окунулась в сказочную , новогоднюю тему.
Сразу  поняла, что  хочу сделать щелкунчика - куклу,
ни в коем случае реалистичного облика,
 и  по желанию Маши - высокого)

А дальше - нарисовала  не один вариант,
высокого  щелкунчика я ещё и поставила на барабан,
и конечно штандарт  с кистями и золотыми снежинками.
Каждый стежок в этом проекте продуман до мелочей.
И еще новое -  сделав дизайн на "заказ" - 
я чуточку-чуточку почувствовала себя профи)))

Работала с упоением -  когда решаешь трудную задачу 
и у тебя получается! Вот такие у меня были ощущения!
Маше нравится щелкунчик, Саша придумал рамку - 
будто еловые ветки припорошены снегом.
Щелкунчика разместили в комнате дочки.






25 комментариев:

  1. Какой красавчик! Объемный, яркий, так и хочется погладить! Оля, ты все-таки волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, так фактурно! и на барабане как на посту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, барабан тут важный ! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Какой славный! Оля, замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,у нас написала,и тут напишу,потрясающая задумка и исполнение! У меня на пол пути лежит он,но я вышью обязателно его,но чуть позже!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! До НГ время есть! Спасибо, Лика!

      Удалить
  5. Оля, он волшебный получился! Супер!!!!!!!!!! Отдельно можно его оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ещё неделю схемы будут в блоге, напиши мне письмо.

      Удалить
  6. Оля, он просто великолепен! Тоже как-то не моя тема, но у тебя получилось так шикарно! Даже захотелось вышить его...
    Рада за тебя - твое мастерство растет с каждым твоим новым проектом, желаю тебе покорить еще иного-иного высот, и мы с радостью поможем тебе в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Как похвалила! Спасибо большое! Мне очень приятно! Для меня вышивка это не красивые шовчики, а идея, идея бравого героя мне очень пришлась по душе! Представляю что ты выдумаешь!

      Удалить
    2. Так торопилась выразить свое восхищение, что ошиблась... Конечно, "МНОГО-МНОГО"...
      Оля, ты выдумываешь и новые приемы, и новые сочетания, но результат всегда один - великолепие и роскошь... И этот замечательный Щелкунчик - тому подтверждение! Шовчики, вроде бы, простые на первый взгляд, а все вместе создали целый образ и родилась сразу история об этом бравом защитнике, готовом придти на помощь...
      Любой фрагмент так красив: сам герой, барабан, штандарт (просто слов нет) и этот маленький акцент праздника, загадочного и волшебного... Одним словом, сказка (сочиненная тобой)... Спасибо за эту СКАЗКУ!

      Удалить
    3. Верочка! Чмок! Приглашение выслала, присоединяйся!

      Удалить
  7. Бравый красавец!! Я на полпути!! Продолжаю тихо вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он красивый!
    Я своего обязательно закончу, такой стимул!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый Щелкунчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,мне очень нравится, что ты перешла на новый уровень мастерства! Очень красивая работа! У тебя все получилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Toutes des magnifique broderies bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая работа! Я просто в нее влюбилась! Так и придется шовчиками заняться и бросить крестики! Чудесный щелкунчик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль,у вас как обычно потсясающий семейный союз,у вас очень хорошо получается делать все вместе и Щелкунчик не исключение МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online