25 декабря 2015 г.

VIP - "День открытых дверей"

Обычно этот день я устраиваю в начале года, тогда же и 
можно приобрести дизайны из  VIP проектов прошедшего года.
В этом году  меня попросили это сделать заранее, 
так как есть желание подарить мои дизайны рукодельным подругам
   на новогодние праздники -  честно, мне это приятно,
расценила как признание ( довольна , нескромно так )))

С наступаюшими праздниками!!!
Все  проекты можно приобрести ( без участия в VIP).
Подробнее - пишите мне на почту )))
Want to buy this design, write me an email 

Egg "Classic"

Trio "Clematis"

 "Sunflowers in Palisade"

 Butterfly "May"


Biscornu&Needleroll "Pumpkin"

 "Aquarelle heart "

"Winter Bloom"


Поскольку Щелкунчик ещё в процессе, 
то запись на VIP "Nutcracker" продолжается.


17 комментариев:

  1. vraiment dommage pour moi de ne plus recevoir de newsletter!
    en plus laisser un commentaire n'est pas facile non plus:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а как на Щелкунчика записаться можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту и я пришлю реквизиты для оплаты.

      Удалить
  3. Я ничего не поняла... Можно купить ваши дизайны уходящего года?
    А я заглядываюсь на дизайн, которого нет в этой подборке (gingerbread house), его можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Все дизайны в левой колонке блога (пряничный домик там есть) можно приобрести . И те дизайны, что сейчас в этом сообщении.

      Удалить
  4. Оля, прошу прощения, но я тоже не совсем поняла. Дизайны в левой колонке приобрести можно только в день открытых дверей или после НГ тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приобрести можно в любое время, а в день открытых дверей можно посмотреть отшивы VIP проектов, которые всегда проходят в закрытом формате.

      Удалить
  5. Олечка! какое очарование! кое что ооочень нравится, жаль, что не в силах сейчас вышивать в проектах :) Надеюсь, что всё таки хоть один из твоих проектов я воплощу! И надеюсь, что твое вдохновение будет еще много-много раз радовать нас такими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо дорогая! Очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Еще чуть-чуть, еще немножко...
    И тихо постучит в окошко
    Год наступающий. Он новый!
    И запах в комнате еловый,
    И огоньки гирлянды яркой,
    И предвкушение подарков —
    Всё это праздника черты.
    Так пусть сбываются мечты!
    Всех благ, добра, тепла, удачи,
    Здоровья, а к нему в придачу
    Заряда бодрости и сил.
    Чтоб год лишь счастье приносил!

    ОтветитьУдалить
  7. Bonne et heureuse nouvelle année les broderies sont magnifique bravo Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здравствуйте! Я влюблена в Ваш пряничный домик) Скажите пожалуйста, как можно его приобрести. Много раз видела восхитительные мелочи по Вашим схемам, совместники... Но как-то не складывается у меня с такими объемными вещицами... Надеюсь, пока)) Но вот Домик, Домик.... В общем, потеряла покой))) Надеюсь на ваш ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Привет! Спасибо за теплые слова! Напишите мне на почту .

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online