21 декабря 2015 г.

SAL Needleroll "Christmas garland" - Part 2

Сегодня этап - загадка!
Я когда вышивала, сама гадала, что у меня получается - 
игрушки-сосульки на елке или  сладкие конфетки?
Так и не решила, а смотрится чудесно и очень-очень нарядно!

Второй этап улетел к вам!

Этот этап вышиваем три дня,
 жду фото вышитого второго этапа в четверг 24 декабря
до 21.00  ( время московское) , позже рассылки не будет  .
Фото  ваших вышивок второго этапа соберу для общего альбоиа, 
а там есть на что полюбоваться - роскошные вышивки!!!
А собралось нас больше ста участников - 
вот как все вышивки оформим к праздникам!!!


47 комментариев:

  1. Олушка, какая красота! А шармик где ты намечала пришить, я думала в центральной части?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, изначально так и планировала, но мне так эти "конфетки" понравились, что решила их ничем не перекрывать и пришила совсем в другом месте, внизу вышивки, вернее вверху, переврнула батончик случайно , при оформлении))))))))))))))) )))))))))))))

      Удалить
    2. Олечка, покажи все первые этапы в альбоме, любопытно на чём и чем другие девочки вышивают.

      Ну что-ж подождём до конча/начала, на всякий случай оставлю центральное окошко не зашитым, что-бы в "нужное" место шармик пришить.

      Удалить
  2. Оля, твои батончики еще и от головной боли помогают! Думала таблетку тяпнуть и на боковую, ан нет, сижу шью с улыбкой на лице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Как мне это приятно читать!!! Вышивка приносит счастье и радость, не даром это одно из пяти богоугодных дел!

      Удалить
    2. Ага,я знала, что вышивка не просто в нирвану вгоняет! А какие остальные 4 дела?

      Удалить
  3. это как круглые иллюминаторы, сквозь которые можно увидеть новогодние мотивы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот - вот! Или морозные окна!!! Оригинально про иллюминаторы - мне нравится!!! )))))))))

      Удалить
  4. Оля, какая красота! Восторг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо дорогая, мне очень приятно тебя видеть!!!

      Удалить
  5. С радостью приступаю ко второму этапу. На равномерке шью впервые и сразу в дамки( твои, Оля, схемы). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Первый раз! Это интересно, успехов!!!

      Удалить
  6. Оляяяяяяяяяя! АБАЛДЕТЬ какая красота!!! Вот я тоже праздничные окошки вижу! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это просто праздник какой-то. Шикарно. Сижу с открытым ртом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это! Как мне приятно. что вышивка - праздник!!!

      Удалить
  8. Барджелло-морозные узоры на окошках!Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Руки чешутся приступить. Утра буду ждать как никогда) и сразу в бой!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, он нереально красив! Я, с декабрьским авралом, опять все пропустила (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я сама чуть не пропустила, но обещала))) Спасибо , дорогая!

      Удалить
    2. А я его очень ждала... Каждый день заходила в блог смотреть )) и именно в эти выходные ездила с ребенком по театрам и все пропустила )) а в следующем году этот дизайн будет в продаже?

      Удалить
  11. Настроение новогоднее так и прибавляется!))) Оля, очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, а я не получила 2 этап :(
    Выслала вчера первый около восьми вечера на saolya...gmail.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассылку собираю с info@hdstitch.com, просто перешли то же самое письмо и мне все будет видно)

      Удалить
  13. Ответы
    1. в первые участвую в вашем проекте очень красивые работы!Оле огромное спасибо!а так же с наступающем всех НГ мира тепла света здоровья любви !

      Удалить
  14. ой, а я что-то не получила 2 этапчик...

    ОтветитьУдалить
  15. Красота необыкновенная! Вот вроде и с работы последнее время приползаю уже в ночи, а всё равно вышиваю - Олечка, батончик получается просто волшебным! Сегодня надеюсь довышивать второй этап))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, я вышила второй этап - фото отправляю на почту. Пока без бисера - не могу выбраться в рукодельный магазин.

    ОтветитьУдалить
  17. Отчиталась в блоге и на почту))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,я отправила 2 этап на почту.

    ОтветитьУдалить
  19. Оличка !спасибо огромное !я так понимаю это последний этап?

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,большое спасибо за чудесный подарочек к Новому Году!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online