1 декабря 2015 г.

Зонтики и тыковки!

Ваши оформленные вышивки начинаю собирать  в альбомы.

Что для меня стало неожиданностью - 
столько участников в SAL Needleroll "Halloween"
Не думала , что тема популярна.
А как творчески вы подошли к выбору материалов и оформлению!
Хотя конечно тыковки  я и сама очень и очень люблю.

Дорогие участники!
У меня  произошли технические затруднения на компе
и часть фото потерялась, если вы не видите  фото ваших работ в альбомах
и хотите , чтобы я их разместила там  ,  пришлите их повторно .



12 комментариев:

  1. мой хэллоуинчик потерялся... http://2.bp.blogspot.com/-Nwdt7SJ3fV4/VjUmrtZNZkI/AAAAAAAALvA/JMP1ff8sGRg/s1600/DSC_0015.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Супер удачный дизайн получился для хеллоуинского батончика, поэтому настолько популярен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка красивая галлерея.Мои конфетки на месте,красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки всех с 1-ым днем зимы!!! Оля, порадовала ты нас галереями, спасибо тебе. ))) Такие галереи обязательно нужны для всех твоих дизайнов и ВИП тоже.
    Девочки, если вы умеете подписывать свои фотографии, то делайте это, пожалуйста. Ведь так удобно в галерее понимать чья это работа, к кому потом зайти в гости и посмотреть все подробно.
    Сейчас посчитала, что на "Зонтики" нас записалось 50 человек и очень-очень многие их вышили, и эта группа не меньше, чем "Хеллоуин".
    Олечка, я выслала тебе на почту фото моих Зонтиков, а то их нет в галерее.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька... Получилось так, что мой хэллоуиновский батончик успел затесаться еще в первую галерею... И я все время ТАК хотела увидеть и другие... Потом я поняла, что у тебя проблемы с техникой - решила выждать... И вот мы дождались - это так здорово... Такие классные конфетки!!!! Отлично и по цветам, и по оформлению...
    Согласна с Таней - очень необходимы указания на авторов работ... Ведь всегда так хочется посмотреть и другие работы... Девочки, пожалуйста, не лишайте удовольствия...

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Таней и Верой на все 100, надо в комментариях дописать себя как автора маленького шедевра и дать ссылку на блог/пост. А Олечке = приoгромадное СПАСИБО за возможность творить это маленькие шедевры :))))

    Олечка, Хеллоувиньчик ещё за мной, как до-оформлю пришлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, у тебя уже 2400 ПЧ.... Поздравляю...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу в галерею

    http://ailarykodelie.blogspot.ru/2015/10/boo.html

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго!!!
    мои зонтики тут http://silinenko.blogspot.ru/2015/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online