25 октября 2015 г.

SAL Needleroll "Halloween"

А не сыграть ли нам и вышить новый батончик!
Яркий , сочный и прикольный!
Размер вышитой части 54х53.
Три тона ниток и белый для пришивания бисера,
два контрастных цвета бисера.

Как  принять участие в SAL? Вышиваете  эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   во вторник  27 октября   до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?



58 комментариев:

  1. Настоящий Halloween! Люблю эту цветовую гамму :))

    ОтветитьУдалить
  2. О, в такой гамме обязательно надо поввшивать! Обожаю фиолетово-оранжевое сочетание! Спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наши руки не для скуки! Только что думала пошить вариант с тыковками в оранжево - фиолетовом, даже ниточки подобрала, а тут такое роскошество планируется! Я в игре!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу!если доча капризной не будет,должна успеть и я)
    Просто очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ольга, я отшила и отправила письмо на почту. Надеюсь, оно дошло) процесс очень понравился... Кайфую прям) красота!)

      Удалить
  5. Оля, а что у тебя за ниточки такие шелковые?
    Пойду подбирать красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, кажется индийский шелк, получила в подарок банку шелка) Жду подбор и начало!

      Удалить
  6. Оля, наконец-то! Ты не представляешь, КАК я соскучилась по твоим авантюрам.
    (Ничего что на "ты", расчувствовалась очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Очень мне приятно!!! Конечно на "ты"!!!

      Удалить
  7. Чудесная цветовая гамма! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а самый верхний мотив в каком порядке вышивается? Сначала перекрестия с бисером, а потом поверху по ним застил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, сначала диагональным стежком бисер, нап схеме линия оранжего цвета, а сверху стежки застила.

      Удалить
  9. Процесс обещает быть приятным, постараюсь отшить до завтра первую часть.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Хеллоувинское настроение надо поддержать)))

    ОтветитьУдалить
  11. С бисером у меня опять непонятка, зато все шовчики отлично пошли! Фото вышлю вечером!

    ОтветитьУдалить
  12. Не прохожу мимо) Побежала шить)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Очень-очень рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как хочется вышить эту красоту! Надеюсь моя киса достаточно выросла, чтобы не дать мне пару часов на рукоделие :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Vous faite encore une magnifique broderie bon après-midi Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  16. "Хэллоуин" не моя чашка чая , и я понятия не имею, как выбрать другие цвета; но я постараюсь. Мало времени......
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты ж, а как я 25го не увидела? придется прямо сейчас красить канву и завтра стараться вышить... а времени все меньше...

    ОтветитьУдалить
  18. Le délai est vraiment très court, mais je vais faire mon maximum ce soir : le début donne trop envie !!! merci !!!

    Hélène & Mahélia

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, чуть не пропустила!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Олечка, я в компании... Куда ж без такого яркого батончика... Завтра пришлю первые строчки... Спасибочки...

    ОтветитьУдалить
  20. Я уже шью, правда другими цветами, подустала от сиреневого что-то) Вобщем я с вами))

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я тебе письмо в почту написала.

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, какая красота получается ! К сожалению я вчера не нашла дома черную канву и сегодня к сроку вышить не успею ( но буду за вами наблюдать с огромным интересом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, можно же вышить на любого цвета ткани, всё равно получится красота!

      Удалить
    2. Согласна, но сегодня до 9 я уже просто не успею ((((

      Удалить
  23. Девочки, кто вышивает на черной равномерке, как вам вышиваются квадраты?
    У меня началась тихая паника! Как же сложно это вышивать на черной канаве!!! Моя скорость просто как у черепахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, положи под канву лист белой бумаги, гораздо легче вышивать!

      Удалить
  24. Попробуй поставить точечное освещение под другим углом, мне помогает икеевская лампа-прищепка под углом где-то 50-60 градусов

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, Наташа, спасибо! И полотенце белое уже на коленях и лампа слева сбоку, и все равно тяжело! Может потому что я 2-мя нитками шью? Пытаюсь придумать упрощенный алгоритм зашивания квадратов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы на пальцах вышиваете? Я нет. Может в этом дело? Натянуть на них и дырки растянутся?

      Удалить
    2. В смысле двумя нитками? У меня в иголке по факту две нити, если это имеется в виду. Шью на руках, у меня маленьких пялец нет. Если честно, после первого квадрата я шила почти "вслепую", иглой наощупь переползала через нить основы. Но в начале нового квадрата все равно все проверяю

      Удалить
    3. На пяльцах, да. Действительно, дырочки в натяжке лучше видны;-)

      Удалить
  26. Ольга, отправила вам первый этап. Надеюсь, я правильно разобралась с почтой, на блогспоте я новенькая, не до конца тут все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  27. я хоть и не новенькая, но тоже запуталась в адресах, надеюсь выслала куда надо :)

    ОтветитьУдалить
  28. Я первый раз учавствую, тоже отправила первый этап. Только вот тоже незнаю на тот ли адрес..

    ОтветитьУдалить
  29. И я чуть не пропустила! Очень рада новому проекту! ОТшила и отправила на почту! Оленька, огромное спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Я никогда не успею к вам в SAL =( Вот опять увидела не вовремя. А самое кошмарное в том, что я уже неделю ищу куда применить сатиновые нитки. Пошла грустить.

    ОтветитьУдалить
  31. Оля и я отправила письмо с первым этапом.

    ОтветитьУдалить
  32. Ура-ура!
    Успеваю вроде
    первый этап выслала

    ОтветитьУдалить
  33. Отправила!Только теперь переживаю туда-ли...

    ОтветитьУдалить
  34. Успела почти полностью и выслала, только адрес тоже под вопросом, надеюсь туда info@hdstitch.com..

    ОтветитьУдалить
  35. И я отправила 1-й этап! Было сложно с квадратами и медленно. Но получается красиво с такими яркими оттенками на черном. )))

    ОтветитьУдалить
  36. Только что отправила письмо, буквально минута в минуту... Очень надеюсь что успела. С квадратами процесс шел безумно долго - за 2 вечера еле-еле успела уложиться, очень переживала, что не успею. Квадраты безумно сложными оказались, даже слегка напартачила, но в целом все хорошо и процесс нравится)

    ОтветитьУдалить
  37. Первый этап отправила, и в блоге показала. Киса мне усиленно "помогала", так что я уже думала фотографировать работы с половиной квадратов. Но успела, уловила ритм стежков:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online