31 октября 2015 г.

Needleroll "Halloween"

Ах какой получился веселый батончик! Карнавальный!
Если честно, я даже не ожидала настолько прелестного проекта!
Тема эта не сказать ,что мне близка и обычно я не особо вышиваю,
разве что любимые тыквы - это да.
Не первый год меня просили сделать хеллоуинский батончик, 
как вдруг этой осенью у меня прямо руки "зачесались "
и проект просто сам "выпрыгнул " и реализовался!

Более того я совершенно не ожидала, что будет столько участников!
А компания подобралась очень и очень креативная - 
подборы такие яркие и разнообразные -
 рассматривать сплошное удовольствие -
приглашаю в  альбом проекта  -  Needleroll "Halloween"
Жду  фото ваших оформленных вышивок!

Над проектом поработал и Саша - 
тыковка продолжение серии на подставках.
Украшает кухню, нравится нам и всем гостям  невероятно!!!




24 комментария:

  1. Волшебно! Сегодня впервые в жизни буду праздновать Хэллоуин, причем шитьем батончика! Спасибо за оригинальный и красочный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Вот и у меня это первый батончик на тему! Шьем и оформляем!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая красота! Батончик, тыква-подставка просто чудо как хороши! )))
    Оля, спасибо за этот проект! Это тоже совершенно не моя тема праздника, но я поддалась твоему кличу и очень рада, что и у меня теперь будет работа на тему Хэллоуин.
    К слову, тыкву наша семья очень любит и в этом году на нашем огороде выросло целых 25 штук! Только они снаружи не такие оранжевые, как предполагает этот праздник, зато они такие внутри! )))
    О, а какая галерея! Супер! Но все интересное еще впереди! ))) Ждем...с готовых работ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас все настолько переплелось и перемешалось, что мы празднуем День Святого Патрика, День святого Валентина, Хэллоуин... И народ просто веселится, прикалывается...
    Но, скорее, происходит это из-за атрибутики и ярких символов... В Хэллоуине мне нравятся его цвета: синий, фиолетовый, ярко-желтый, серебристый... А светильник Джека (тыква), несмотря на его страшную морду, довольно симпатичное создание...
    У меня тоже отношение к нему поверхностное - на уровне тыковок... И вот состоялся дебют в батончике на эту тему...
    Оль, твое оформление, как обычно, обалденное и креативное...

    ОтветитьУдалить
  5. Пока пришивала бисер, наслаждалась просмотром галереи... Потрясающие работы и очень оригинальный подбор цветов: от тропического Хэллоуина до хэллоуина в королевском замке!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за прекрасный проект !!!
    http://terenias.blogspot.com/2015/10/sal-needleroll-halloween-czesc-2.html - Второй этап

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красиво получилось! Праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Для галереи
    http://ailarykodelie.blogspot.ru/2015/10/boo.html#more
    Оля,спасибо за очередной красивенный проект!
    Boo!

    ОтветитьУдалить
  9. Так бы и съела этот батончик - уж какой красивый (и тыковку заодно:). Как же красиво, Ольга-искусница!)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо за такой шикарный батончик!)))
    Мой вот тут http://statuetka628.blogspot.ru/2015/11/needleroll-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый батончик! Я как обычно пропустила - пойду полюбуюсь на творения оперативных рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за батончик! У меня это был первый раз с вами и с батончиком, поэтому счастью нет придела)

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, спасибо за совместник, спасибо за ваш труд и за такую красоту, которую хочется трогать и разглядывать!!!! фото батончика отправила вам на почту, а завтра в блоге фото выложу.
    Это был мой первый SAL у вас. думаю, не последний))) и в платных проектах захотелось поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Батончик готов http://marusha11.blogspot.com/2015/11/boo-needleroll-halloween.html
    Олечка спасибо за совместник и твою яркую фантазию.Жду новогоднего....

    ОтветитьУдалить
  15. Оля. очень красивый и яркий батончик.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный батончик! И мой готов http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/11/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо за игру! Хотя батончик был готов 31 числа, только сегодня смогла отправить тебе на почту фото. А ещё его можно посмотреть здесь http://olichka2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, готова и моя тема: http://tatianaplatini.blogspot.ru/2015/11/halloween.html
    Спасибо тебе за красивый дизайн и настроение! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за схему, наконец и я свой батон сшила и сфотографировала
    http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2015/11/sal-needleroll-halloween-5453.html

    ОтветитьУдалить
  20. Superbe needlerol j'adore bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online