1 октября 2015 г.

VIP - Biscornu&Needleroll "Pumpkin"

Осень! Золотая! Яркие солнечные краски!
А вы любите тыкву? Я обожаю!
Даже просто их внешний вид лучится позитивом!

VIP необычен по наполнению,
две формы - бискорню и  батончик.
А также в этом проекте будем МК 
по оформлению бискорню тканью компаньоном.

После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы  Biscornu&Needleroll "Pumpkin" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email

19 комментариев:

  1. Оля, я всё больше погрязаю в долгах, но мимо не прохожу)
    Ушла в почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогично, Ириш :) но тыквы очень соблазнительны!!!

      Удалить
  2. Я по традиции, мне все надо, хоть и времени нету :))))))
    Пришли мне Оленька реквизиты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, привет!!! Рада твоей компании!!!

      Удалить
  3. И я, и я участвую!!! Пошла писать на почту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Само собой, я участвую! Сейчас самое время шить тыквы!

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Как раз я сегодня получила, наконец-то, бисер для подсолнухов и поназаказала ещё 28 оттенков японского бисера "на всякий случай" - так что ушла в почту писать письмо))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже хочу, хотя я "махровый" должник, но пройти мимо выше моих сил)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я пошла писать тебе, Оля. Не могу пройти мимо :).

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, и я тоже в этот раз с вами))) Хочется тыковок))) Ушла на почту.

    ОтветитьУдалить
  9. И я решилась. Написала письмо)) Аж дух перехватывает от предвкушения)

    ОтветитьУдалить
  10. ТЫКВЫ! :) обожаю их! :) Оленька, должно получиться феерично :)

    так хочется примкнуть...но я замечаю, что большинство проектов у меня уходят в стол...до зонтиков руки так и не дошли :\ а ведь так хочется отшить!
    Недавно нашла коробочку, где хранятся отшитые лоскуточки для батончиков - такая красота! :) полюбовалась и сложила в коробочку...

    но тыквы! несказанный соблазн!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,я участвую! Так хочется теплых осенних оттенков! Отправила письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Biscornu et needlerol sont très beau bonne nuit Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Я одна из крайних - если можно- вышли реквизиты на карту...пошла писать письмо

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, хвостов очень много, но пройти мимо тыкв не могу! Вечером напишу на почту, если не поздно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online