29 сентября 2015 г.

Trio "Clematis"

Этот проект родился практически по заявкам, 
а вернее просьбам -  сделать бискорню,
а вылилось в итоге  в замечательное трио.

Шкатулка, бискорню и маячок содержат одинаковые элементы,
но как я и люблю - они не идентичны,
более того, я реализовала свою давнюю идею о том,
что обе части бискорню должны  не только отличаться,
но самое главное - быть  равнозначно красивыми и наполненными!
И получилось на мой вкус  - очень и очень! Довольна!

Сразу отвечу,что  тему прикладных вышивок продолжу,
 уже на днях будет объявление о новом осеннем проекте.
У нас потеплело и сегодня  плюс 25! Золотая осень!





34 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! Очень и мне нравится! ))))))))))))

      Удалить
  2. Великолепный комплект, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо дорогая! Жду твои клематисы!

      Удалить
  3. Обожаю комплекты! Жаль, у меня не всегда хватает терпения на все элементы :) Очень понравился дизайн, Оль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Вот я видимо такая же, но вот что самое удивительное, я пользуюсь и бискорню , и маячком, а шкатулок много вообще не бывает))))))))) Спасибо ,дорогая!!!

      Удалить
  4. Проект замечательный и красивый осенний день.
    С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терения! Спасибо большое, рада видеть тебя!

      Удалить
  5. красиво )
    надолго залипла рассматривая узоры

    ОтветитьУдалить
  6. Оля какой же замечательный комплект у тебя получился!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный комплект получился!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, совершенно потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильный и нежный комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Très belle broderie comme d'abitude bonne nuit Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Огромное спасибо за теплый прием моих проектов! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online