7 августа 2015 г.

VIP "Sunflowers in Palisade"

Август! Подсолнухи! Один из главных цветов осени!
Много-много солнышек! Заборчик всегда вызывает 
чувство порядка и одновременно, домашнего уюта и тепла.
По размерам и стилю этот проект очень близок к  
 "Umbrella" - я и хотела продолжить эту серию.

На картинке - фрагмент вышивки и частичное превью проекта.
После оплаты(  paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы Mystery"Sunflowers in Palisade" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email 

20 комментариев:

  1. Блин, ничего не успеваю этим летом, но так ХОЧУ!!! Не могу пропустить, мне скинь инфу оплатв на емайл oberfukse@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, привет , дорогая! Мы его будем шить неспешно, я даже хотела пропустить август, а очень уж лакомый проект получился))) Написала тебе на почту.

      Удалить
  2. Оля-я!!! Что ты с нами делаешь!!!! Я клематисы еще не закончила, а тут еще одна красота. Ее тоже не могу пропустить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,привет, а мы клематисы шьем-шьем! И параллельно подсолнухи, пока ткани выберем, ниточки - там и клематисы расцветут!

      Удалить
  3. Ох, Оля, ты специально к моей зарплате новый ВИПы приурочиваешь?))) Письмо к тебе уехало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Улыбнулась!!! Рада тебе! Написала

      Удалить
  4. И я, и я хочу вышить подсолнушки!!! Жду инфо об оплате на почту netli_13@mail.ru)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, не перестаешь удивлять :) Очень красивый проект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Чмок!!! Очень приятно тебя видеть!

      Удалить
  6. Оленька, доброе утро! Обязательно участвую! написала тебе на почту про оплату)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька - искусительница, ничего не успеваю, но очень хочу))))
    напиши пожалуйста по оплате на почту lisenok_08@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Comme toujours trèèèèèèèèèèèès beau bon week-end Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, здравствуйте! Давно засматриваюсь на Ваши проекты. Можно я тоже с присоединюсь? Напишите по оплате на почту nataliyakr73@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть ничего и не успеваю, но я с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мимо подсолнухов пройти невозможно!:) Оля, я с вами!
    innagoodfly1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая.... Солнышки-подсолнушки... Заборчики... Ах,ах,ах....

    ОтветитьУдалить
  14. А можно и мне в проект???!!!Очень хочется....

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online