28 августа 2015 г.

Объявление - "HDstitch Club"

"HDstitch  Club"
В ходе проектов  неоднократно звучало предложение открыть 
общий блог для всех , кто не дошил со всеми тот или иной дизайн.
Я подумала и хочу сейчас  это осуществить.

В этот блог могут авторизоваться все участники закрытых VIP.
А также все, кто покупал мои проекты
 и хочет шить в компании увлеченных шовчиками.

Заявки на участие можете оставлять здесь или написать на почту.
Поскольку схемы  публиковать в блоге не буду, 
возможно он будет открытым для просмотра всеми желающими, 
или как вы захотите - можно и в закрытом варианте организоваться - 
пишите ваши пожелания здесь или мне на почту)))


70 комментариев:

  1. Я самый фанатский фанат nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! m.shulskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какая компания собирается! Я уже делаю блог )))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я ЗА! и пусть блог будет открытым - что-бы народ мог любоваться красотой.

    ОтветитьУдалить
  5. какая идея! как вечно не успевающему и любящему подсматривать всеми глазками хотелось бы чтоб блог был открытым, ну а если нет то моя почта leka0304@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу присоединиться! Рада, что не одинока в недошитых дизайнах)))))
    elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. И я очень хочу участвовать! Дошиваю зонтик, который выиграла в конфетке) Очень нравится! anlet.hm@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,я тоже хочу присоединиться! Igolka126@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я однозначно не могу пройти мимо! Мне больше нравится закрытый формат - узким кругом, душевненько, уютно...Не люблю толпу) fiery-red-witch@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, и меня с собой возьмите! elena196905@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Было бы здорово! У меня сейчас бабочек практически не получается повышивать:( Как особо отстающая пошла бы:)

    ОтветитьУдалить
  12. и меня возьмите!!!такой позитив eka-pon@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно. Хотелось бы чтоб блог был открытый, лишнее вдохновение никогда не лишнее.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я тоже с Вами! Есть незавершенные дизайны, которые из-за работы скорее всего будут вышивать зимой. И да пусть будет открытый.

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, замечательная идея. Я тоже хочу с вами, есть несколько недоделанных работ, а особенно бабочка рискует превратиться в долгострой ( к сожалению). Почта 1981rykova@mail. ru

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу к вам, как самая долгостроящая из всех долгостроешников)))) Вот сказанула vea040271@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Я присоединяюсь! к цветению зимы- так и не приступила- уже запасусь оставшимися сезонными радостями - тогда и начну. tekussa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная идея, присоединяюсь :)
    sunfoxy@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я тоже очень хочу участвовать!
    agnese.steinberga@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я тоже участвую!
    nataliyakr73@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. День добрый, Ольга!
    Я тоже хочу с Вами, потому как батончик в процессе, но закончить его в ближайшие дни пока нет возможности.
    vsopok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. И я туда же! Все еще яйцо снести не могу, а уж про сборку батонов вообще молчу! maui@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Ого , сколько недошитого!!! Ай-ай!!! Рада снова окунуться в чудесные вышивки прошлых проектов, сегодня-завтра начну рассылать приглашения в блог проекта , напишу об этом отдельное объявление.

    ОтветитьУдалить
  24. и Оля, я тоже хочу участвовать! odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, и я хочу. Очень-Очень)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я с несобранными батончиками могу присоединиться) nliabi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, отлично! Запиши и меня тоже)) iv-o-l-g-a@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Очень правильная идея. Я с вами min947@mail.ru Как раз дошиваю autumn bloom, а похвастаться и негде.

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, я, наверное, уже опоздала? ver83877136@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, ещё можно присоединиться, у меня есть недошитые батончики ещё с прошлого года....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Напиши мне свою почту. Я ещё не рассылала приглашения!

      Удалить
  31. I would like to join too^^ Burtsevasa@yahoo.co.jp

    ОтветитьУдалить
  32. О, да...я тоже хочу много чего завершить :) нужен коллективный вдохновенческий стимул! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Если можно, то я с вами! Моя почта my-fox-anna-1987@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже бы очень хотела tatianakim7@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Простуда чуть сдвинула сроки, начинаю рассылать приглашения в блог проекта. Жду вас с вышивками в блоге )))

    ОтветитьУдалить
  36. У меня батончики не собраны( mikh_d@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Надеюсь, я не опоздала!:)
    innagoodfly1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, скинь мне тоже приглашение! )
    malbishka@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, я стала фанатом шовчиков, благодаря вашим проектам, можно и мне приглашение.
    ellen.polis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, приглашения улетели, ждем ваши показы!

    ОтветитьУдалить
  41. Олечка, у меня тоже есть желание присоединиться)))
    olichka2@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки! Приглашения улетели, ждем ваши показы!

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Олечка! Какя рада тебя видеть!!! Конечно!!! Приглашение улетело! Жду!

      Удалить
    2. Спасибо! Получила:) Пойду схемками пошуршу:) Хочется что-нибудь к Новому Году:)

      Удалить
  44. А можно записаться в ваш клуб ? duhota@list.ru
    Очень хочу купить и вышить ваш дизайн "Autumn Bloom"

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Я тоже хочу присоединиться к чудесной компании ! :)
    claire1009@mail.ru

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online