10 июля 2015 г.

VIP - Trio "Clematis"

Почти в открытую, показываю часть вышивки!
Соскучилась по геометрии и многие мне писали , 
что хочется вышить бискорню. Бискорню мало не бывает )))
Я обожаю раскладывать все мои рукодельные богачества  
по коробочкам, шкатулочкам. А как же иначе!
И этот проект задумывала именно с этой целью,
хотя основной дизайн вполне может быть оформлен в багет.

Итак, в трио входит - 
вышивка 65х65 - для украшения верха шкатулки,
бискорню 50х50 и маячок для ножничек.
Комплект - самое необходимое и под рукой,
прекрасный вариант подарка для подруги - рукодельницы .

После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы  VIP   - Trio "Clematis".
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Для участников этого проекта заготовлен подарок - 
мк интересного варианта оформления этой вышивки !
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  VIP  , пишите мне на почту .
Want to buy this  VIP   - Trio "Clematis", write me an email 


23 комментария:

  1. Я с вами! кинь мне инфу для оплаты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, написала! Рада тебя видеть, сейчас и бабочку смотрю, ты шьешь?

      Удалить
  2. Ох, Олечка, опять что-то новое и супер-интересное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Привет, дорогая! Спасибо большое, чмок!!!

      Удалить
  3. Ох, Олечка, что ж ты с нами делаешь! Остаток этого года буду на твои дизайны работать! :-) Только сегодня думала, из какой бы схемы комплектик рукодельницы сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли у нас параллельны! Я давно обдумываю варианты, и будут ещё, поскольку все люблю разложить, да и на подарки подругам))) Привет, Ирочка!

      Удалить
  4. написала на почту)) ожидаю подробностей))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто не могу иначе:-))) я всё равно вышью клематис, и бабочку вышью, Оль, потому что я не могу бороться с собой:-))) и не хочу:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Как же я рада тебя видеть! Я кстати, под впечатлением от сердечной подушечки, не успеваю написать отдельное письмо )))

      Удалить
  6. Аааааааа!!!!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Привет! Рада тебе!!!

      Удалить
    2. А я то как рада!!! Пошла писать письмо тебе!!!

      Удалить
  7. Оля, ну что ж ты со мной делаешь-то... Пофиг на сон, участвую 100%, пошла писать письмо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Вдохновляет твой ответ!

      Удалить
    2. Денежку отправила, подбираю ниточки!

      Удалить
  8. Ура! Я тоже с вами!!! Буду идти в своем темпе. Заодно" и Umbrell`у подгоню к оформлению )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы уж извините, но где та почта, на которую писать? Может я чего не вижу - вторую неделю пытаюсь - не хватает интелекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия! Адрес - info@hdstitch.com
      В левой колонке блога - вверху , кнопка почты.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online