30 июня 2015 г.

"Шедевр"

Идея этой работы полностью Сашина.

А история создания очень проста.
Я использую одну-две  "рабочие" рамки с натянутой   тканью,
на них  смотрю как выглядят придуманные стежки, 
ряды шовчиков, сочетание  цветов и тому подобное.
Шью я на них бессистемно, просто заполняю пространство, 
как только  ткань "исшита" снимаю и заменяю на другую
и таких тканек  уже не одна. Нитки и бисер - остатки проектов.
По сути это и есть самые настояшие семплеры,
с тем самым изначальным смыслом и задачей.
 И не первый раз мои домашние  предлагали их оформить.
Я как-то отнекивалась, да и иметь  под рукой их очень удобно.

Этому семплеру чуть больше года , наверное.
Как только  весь станок был заполнен шовчиками,
Саша стал периодически задавать вопрос:
" Когда будем оформлять шедевр?"
Это меня больше смешило и веселило,
я если честно пропускала мимо ушей.
Тогда он избрал другую тактику :
" Ты уже не будешь шить  на этой ткани?
Отдай мне, я придумал оформление."
И попал в момент рисования и шитья бабочки,
мои мысли были все там, и я отдала.

И вот итог - "Шедевр"!
Самое удивительное, что ничего в этом семплере  не продумывалось,
а смотрится вышивка гармонично. Только рамку вокруг я отшила ,
уже зная об оформлении, и мне как раз нужно было посмотреть 
этот шовчик в разных вариантах. От меня в этом оформлении - 
только "сизый" оттенок покраски досочек.

Семплер получился настолько классным,
что я задумалась о создании шовчиковых семплеров,
а Саша говорит, что вообще удивлен, как я их до сих пор 
не начала шить, при моей - то любви к ним.
Новый проект - семплер - это мне нравится ))) 






56 комментариев:

  1. Шикарно! Настоящий шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Олечка! Привет, дорогая! Чмок, рада тебе!

      Удалить
  2. Ничего себе!!! Это не специально?! Это так получилось?! Фантастика!! Вот что значит вкус и рукодельный навык! Настоящий шедевр!! И спасибо Александру за оформление! Мы без него и не увидели самый настоящий шедевр! :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Это правда, без Саши, я бы так и не оформила, просто отношусь к этим вышивкам как к рабочим. А между тем , там остатки очень качественных ниток , бисера и тканек от проектов - и все мои фантазии к дизайнам. Там видно, что много где недошито,это я просто "увидела" как смотрится шовчик и на этом загруглялась - так работаю.

      Удалить
    2. Вот, вот, вот именно в этой недошитости отдельных шовчиков особая прелесть! И в подборе разных цветовых решений! Именно в этом чувствуется настоящий дух творчества! :о)

      Удалить
    3. По сути - да! Спасибо , дорогая!!!

      Удалить
  3. Это очень очень очень красиво!! Действительно, сэмплер как он есть. Смотрится очень гармонично. И вообще, отличная идея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Вот - сейчас у меня семплеры ходят хороводами )))

      Удалить
  4. Олечка, твоему мужу паметник надо ставить! Разглядел именно ШЕДЕВР! Безумно красиво! Я вижу там пробы уже знакомых твоих разработок и ещё много красивых шовчиков, ты не думала кножку издать с шёвчиками ? Я-бы её с удовольствием-бы купила.

    Пусть твоя фантазия НИКОГДА не исчерпается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, что есть, то есть - ему видимо после работы основной очень нравится с моими вышивками возится. А какое сейчас оформление для бабочек сделал - просто улет! Спасибо большое!!!
      Книжка - да, постараюсь не затягивать, но как люблю проекты, VIP меня затянули, очень интересно)))

      Удалить
  5. Очень красиво и необычно!!!!! и сэмплер и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, а главное необычно и нарочно такое не придумаешь! Очень эксклюзивная и необычайно красивая получилась картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А рабочих тканек у меня не на один семплер, может быть будут ещё , когда-нибудь)))

      Правда , мне уже хочется - придумывать нарочно такое))))))))))))

      Удалить
  7. Оля, супер стильно получилось! И оформление замечательное! Не устаю повторять, что вы с мужем отлично друг друга дополняете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо , дорогая! Рада тебе!

      Удалить
  8. А ведь действительно очень красиво и неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный сэмплер получился.
    И идея шикарная с шовчиковыми сэмплерами.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля ваш муж как и семя просто золотие, если так поддерживают маму, берегите их) семплер чудо, люблю ваши роботи давно, жаль уже год как ничего не вишивала через роботу, но всегда очень любуюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, просто чудесно! Очень стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа! и оформление очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это история! :)
    совершенно неожиданно родился такой замечательный эксклюзивчик :)
    и идея с проектами чудесная :)

    П.С.: а когда уже можно будет увидеть галерею бабочек?? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, вот это "черновик"! Блестяще!
    Саша большой молодец, увидел красоту и настоял на том, чтобы красота не легла в ящик стола, а была выставлена во всей красе и ведь, действительно, это и есть первоначальный смысл слова "семплер"!
    Оль, а ты теперь буковки испытывай тоже вместе с шовчиками, будет круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя я увидела буковки и тут:-)

      Удалить
  15. Красотища! Настоящий ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, знаешь, порой черновые записи ценятся больше отпечатков :))))
    Очень редкий шедевр! Мне нравится :) Саше респект!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля и правда, у вас получился семейный Шедевр! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Это неправильно - ставить кавычки вокруг слова "шедевр"! ))) Потому что получился настоящий ШЕДЕВР! Чудесный семплер, словно и впрямь - из запрошлых веков, когда барышни практиковались в шовчиках. Отлично смотрится и сам по себе, и в оформлении. Замечательная семейная работа!))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Хочется рассматривать каждый шовчик!!! Вот бы еще увидеть остальные семплеры.
    И от совместного проекта я бы тоже не отказалась...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово! Сразу видится красивый альбом для фото или шкатулка.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, действительно ШЕДЕВР получился! Рамка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, что тут думать? Надо шить:).

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,как всегда - прекрасно,интересно и красочно!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, бесподобно!!! Такая красота, я балдею!

    ОтветитьУдалить
  25. И не поспоришь... шедевр!

    ОтветитьУдалить
  26. Супер! Очень гармонично и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

  27. Классный какой! И оформление супер! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  28. Целое наглядное пособие по шовчикам:))
    Очень красиво) и на ощупь наверное очень приятный))

    ОтветитьУдалить
  29. Браво мастерам! Шедевр удался :)

    ОтветитьУдалить
  30. Шедеврально получилось! ))) И рамочка класс!
    А меня еще старый дом заинтересовал. Видно, что он очень красивый был в свое время. )))

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, и вправду шедевр, просто нереально, сохранила себе картинку, чтобы сидеть и разглядывать, так все красиво и так сочетается, удивительно. Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Так круто получилось!!! Самое красивое - спонтанно)

    ОтветитьУдалить
  33. Так вот как рождаются шедевры... Класс!=)

    ОтветитьУдалить
  34. Молодец Саша! Глаз алмаз у него :) "черновичок" очень хорош! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивый! Коллаж работ! Оля, Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. Супер! Такие сеплеры-шедевры нельзя оставлять без оформления! Саша молодчина!

    ОтветитьУдалить
  37. Просто супер!!! полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  38. Какой калейдоскоп! Будто время остановилось и наслоилось, столько проектов в одном!

    ОтветитьУдалить
  39. Согласна полностью... Это не шедевр в кавычках, это самый настоящий ШЕДЕВР!
    Оль... Снова восторг и восхищение... И конечно, моя уважуха Саше... Молодчина, что подтолкнул тебя к такому необычному и необыкновенно красивому сэмплеру...

    ОтветитьУдалить
  40. как круто смотрится!!! замечательная идея!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online