28 мая 2015 г.

VIP Mystery "Butterfly May"

Лето! Все цветет и благоухает! Жучки и букашечки!
И порхают, порхают бабочки!
Новый проект - VIP Mystery "Butterfly May",
бисер , металлик и красивейшие, необычные шовчики!
На картинке - внешние контуры бабочки  , 
а размер всего дизайна (бабочка в  рамке)  - 104х104.

После оплаты( два варианта - paypal или перевод на карту Visa)
вы получаете доступ , как автор, в блог этого процесса,
где будут публиковаться этапы Mystery   "Butterfly May" .
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах  , тканях.
Вышиваете с той скоростью как вам удобно,
новые этапы получаете независимо от этого. 
Для участников этого проекта заготовлен подарок - 
мк интересного варианта оформления этой вышивки !
Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет.
Хотите  присоединиться к  Mystery , пишите мне на почту .
Want to buy this Mystery, write me an email 


38 комментариев:

  1. Оля! Жду реквизиты ulyana81@yandex.ru :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Написала письмо на почту:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марин! Да! День-два и начнем!!! Готовим ниточки и тканечки!!!

      Удалить
  4. Хочу тоже поучаствовать liami@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению, я совсем не рассчитала свои силы(((( пока что я пасс с вышивкой, ребенка совсем сейчас не дает повышивать. Постаю пока в сторонке посмотрю..

      Удалить
  5. Оляяяяя, как интересно!!!! Я, увы, пасс... Может Ольгу уговорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! О! Как я рада тебя видеть!

      Удалить
  6. Ух, какая бабочка должна получится!!! Написала на почту письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ответила . Как я соскучилась по вышивке!

      Удалить
    2. А когда начнём? Чтобы успеть подготовиться))))

      Удалить
    3. Думаю день-два и начнем! Блог я уже открою завтра и начну рассылать приглашения. Напишу там как и всегда о материалах. )))

      Удалить
    4. Отлично! Буду ждать с нетерпением!!

      Удалить
  7. Олечка, я тоже хочу поучаствовать. Напишу тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, я пас. Занята вышевкой недостающих садиков, сейчас на пяльцах Весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Олечка! Садики надо дошить - факт!!!
      Слушай\. я только -только прочла твое письмо , ответила, сейчас пойду к тебе в блог!

      Удалить
  9. Оля, принимай в свою бабочковую компанию... Я - с радостью и нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю бабочки, я еще не успела прошлые проекты завершить, а у тебя, Олечка уже новая красота намечается. Как все успеть? До какого времни можно решиться на участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Привет! Присоединиться можно в любой момент, пока официально я проект не закрываю, обычно проект длится две -три недели, но бывает и дольше, все зависит от скорости отшивания участников быстрошьющих.

      Удалить
    2. Спасибо, Оля. Тогда я после 8-ого числа присоединюсь к вашей вышивальной компании. На почту vea040271@mail.ru информацию скинешь?

      Удалить
  11. Оля, здравствуйте! Бабочка -это великолепно! Хочется тоже к Вам присоединиться. fistashka68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, ты уже блог создала?))) А то у меня доча сегодня полазила в моей почте и все удалила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! Не переживай ,я ещё не рассылала приглашения в блог проекта )))

      Удалить
  13. Ольга, здравствуйте! Можно и мне присоединиться? Ntv1999@mail.ru .

    ОтветитьУдалить
  14. Оля оплатила сегодня, на почту выслала !

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, еще не поздно присоединиться? jtretyakova@gmail.com Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online