18 мая 2015 г.

Needlleroll "Symmetry" - Part 2

Сегодня вышиваем кружева! Все симметрично!
Шовчики простые в исполнении, а смотрятся великолепно-
половинки алжирских глазков и двойной козлик.
В письме рассылки  прилетит подробное фото .
Выбирайте весенние, позитивные краски!

Мне очень приятно, что даже летом  очень многие вышивают!
Количество участников , с учетом отпусков и дач, впечатлило.
Фото этого этапа  соберу для общего альбома.
Жду фото отшитого второго этапа в четверг 21 мая 
до 21.00 ( время московское)

24 комментария:

  1. Оль... Продолжение просто потрясающе красивое... Ниточки такие "фкуууусные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, шелк для моих проектов очень и очень подходит!!! Спасибо дорогая, шьем!!!

      Удалить
    2. Я уже начала... ))))))))))

      Удалить
    3. Утром глазки открыла, а твоя вышивка уже на почте! Вера - восторг и уважение!!! )))))))))))))

      Удалить
  2. Олечка,а я не получила продолжение( Отправляла отчет на старый адрес,новый не могу открыть

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марин, не вижу, не высылала фото ещё?

      Удалить
    2. Только что отправила, перешила один цвет :)

      Удалить
  4. Красота! Я тоже уже шью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Нина, я тебе переслала обещанное буквально минут 10 как)))

      Удалить
  5. Un très beau debut Olga j'adore vos broderies bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  6. Готово! отчёт в блоге и на е-майле :)
    http://olli-v-d.blogspot.nl/2015/05/sal-needleroll-symmetry-olga-hdstitch.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ниточки на твоем варианте так и сияют! Шовчики уже готовы, завтра днем попробую подобрать бисер, фото вышлю вечером. Скорей бы четверг!

    ОтветитьУдалить
  8. Отправила фото, продолжаю маяться с бисером

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, отчиталась по второму этапу)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня Part2 готово, фото отправила! :)))
    http://astescakas.blogspot.com/2015/05/mystery-sal-needleroll-symmetry-part-2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вторая часть готова и отправлена , с нетерпением жду третью!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Второй этап на почте и в блоге: http://skazkiperedsnom.blogspot.ru/2015/05/needlleroll-symmetry-2.html
    Жду третью!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online