15 мая 2015 г.

Mystery SAL - Needlleroll "Symmetry"

Соскучились по вышивальным шовчикам?!
Я очень!!!
Приглашаю вышить весенний батончик !
Вышитая часть составит 47 х 43, на 28 аккаунте - 9х8 см.
Первую часть даю прямо здесь. Она совсем крошечная!
Как  принять участие в SAL? 
Следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   в  понедельник  18 мая   до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.

А я в этом проекте тестирую интересные нитки :
 вышивальные шёлковые нитки ТМ Sumiko Thread.
Ко мне обратился с предложением оценить этот продукт
представитель компании "Гамма", 
 магазинов для рукоделия "Иголочка" http://www.igla.ru/ 
и хобби-гипермаркетов "Леонардо" http://leonardohobby.ru/ 

Буду шить и вам расскажу!
На фото все материалы к батончику.
Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?


64 комментария:

  1. Ответы
    1. О! Приветствую, шьем-шьем!!! С интересом жду ваши подборы!

      Удалить
  2. Олечка, я с тобой! соскучилась по шовчикам :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Привет! А как я по нашей компании соскучилась!!!

      Удалить
    2. по первой отчиталась не емайл. на блоге будет пост, но по-поздже.

      Удалить
  3. Ещё только планирую отчитаться по яйцу и курочкам, но как мимо такого пройдёшь?) Конечно, записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Привет, рада тебе! Батончик будет веселым , жду твой отчет!

      Удалить
  4. Ответы
    1. О! Леночка!Какая компания собирается !!!

      Удалить
  5. Здорово как!!! Оля, я постараюсь присоединиться ;)

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами! Только вышить смогу только в воскресенье вечером, т.к. уехала на дачу и ни нитое, ни канвы с собой не взяла😒😔😞

    ОтветитьУдалить
  7. Вот только с утра о тебе вспоминала))) если успею, то я с Вами, у бабули юбилей вернусь только в воскресенье поздно вечером.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, дождались нового батончика))) ура))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть должок по батончику шоколад, каюсь, исправлюсь, но мимо еще одного не смогу пройти :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какие красивые ниточки! Буквально на днях рассматривала их на сайте Гаммы! Очень интересно посмотреть их в вышивке и услышать твое мнение о них :).

    ОтветитьУдалить
  12. Un beau debut de broderie curieuse de voir plus bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Чуть снова не пропустилa начало. Я уже давно хотелa присоединиться к вашим проектам. В етот раз успела в последную минуту, постараюсь успеть вышить.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка... С радостью присоединяюсь... Соскучилась по теплой компании и твоим придумкам... Была напряженная пора рукодельных подарков, сейчас образовалась пауза, потому - я тут... На фото такие красивые ниточки, просто очуметь!
    Побежала отрезать кусочек тканюшки... Скоро пришлю эту звездочковую дорожку...

    ОтветитьУдалить
  15. а я первый этап отправила! :) Оля, вышивать твои схемы классно! это факт

    ОтветитьУдалить
  16. Сто лет ни в чем таком не участвовала. Отправила 1 этапчик. С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это новость! Однозначно шью!! Первый этап успеваю отшить, а потом буду неделю в Питере по работе, но видимо придется как-то время находить непонятно как. Вобщем, участвую!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 этапчик отправила на старую почту, а потом еще и на новую (не сразу догадалась перепроверить адрес), пока без бисера, бисером определюсь как обычно в самом конце :) Как же я рада этой авантюрке!!!=)))

      Удалить
    2. А какая новая почта? Где можно посмотреть, а то может я не на ту отправила?

      Удалить
    3. Почта слева вверху страницы - новая. Раньше была другая :)

      Удалить
  18. Если еще не поздно, то я тоже присоединюсь к вам :) Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, здравствуйте. С удовольствием присоединюсь к проекту).
    Первый этап готов, отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день, я очень хочу попробовать, первый этап отшила, осталось сфотографировать и отправить.

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь. Первый этап отправила.

    ОтветитьУдалить
  22. Первый раз участвую! Этап отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, я тоже присоединяюсь, правда, отправить только завтра смогу - только пристуупаю

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, присоединяюсь!) Отчиталась по первому этапу.

    ОтветитьУдалить
  25. Еще не успела отмыться после посадки картошки, но уже скачала первый этап! Спать не лягу, пока не отошью!

    ОтветитьУдалить
  26. Первый этап улетел на почту, черт меня дернул выбрать для него металлик...

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, а можно поконкретнее про тему весны в батончике уточнить. Это весна-ягоды, весна-цветы или просто буйство сочных молодых красок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, скорее - буйство сочных молодых красок. Предметных элементов не будет)))

      Удалить
  28. А я только сейчас увидела :\ с вечера пятницы не была в инете :\

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка,я тоже участвую! Первый отшила,но отправила на твой старый адрес,этот у меня почему-то не открывается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, у меня тоже этот адрес не открывается с компьютера, а с телефона почему то открывается(

      Удалить
  30. Я первый этап отшила, выложила в блоге :)
    http://marija0927.blogspot.ie/2015/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  31. Первый этап отшила. Давно наблюдаю в инстаграмме за работами девочек, и вот решила сама принять участие в отшиве.

    ОтветитьУдалить
  32. А вот и мой этап http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/05/needleroll-symmetry-by-olga-hdstitch.html

    ОтветитьУдалить
  33. АААА! А я только увидела! буду стараться успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а на схеме - центральный мотив? потом будем двигаться вверх и вниз?

      Удалить
  34. Ура, успела))) отправила 1ю часть))))

    ОтветитьУдалить
  35. Я пришлa домой и просто час назад я прочитал о новом проекте.
    Я надеюсь, что фотографии прибыли в течение. Я написал на польском языке, потому что я боялся, что не будет в отведенное время.
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  36. Если ещё не поздно, я тоже хочу присоединиться, фотку сейчас сброшу :)

    ОтветитьУдалить
  37. И я только сегодня увидела и быстренько за дело)) Отправила...

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, я тоже с тобой! Фотку отправила:)

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка)Отправила первую часть,))Увидела буквально час назад, бисер уже в процессе.

    ОтветитьУдалить
  40. I understand in Russian,just don`t have it in my computer,please,would like to make this beauty:) thank you

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online