23 мая 2015 г.

Благодарю!!!

Благодарю от всей души за поздравления и пожелания!
Желаю всем моим читателям вышивального вдохновения!!!
Радости творчества каждый день!!!

Рандом - та ещё игрушка, клацала и  читала ваши комменты, 
увлеклась и выбрала больше победителей, спортивный азарт)))
Выбирают любой дизайн в подарок :

Mdm Samm22 мая 2015 г., 13:57
congratulations...
Нина22 мая 2015 г., 15:12
Поздравляю ...
IVA2322 мая 2015 г., 19:09
ОЛЯ..... 
Катерина Анисимова22 мая 2015 г., 11:54
Ольга...
Маруся22 мая 2015 г., 17:19
Оля...
Mamahobby22 мая 2015 г., 12:27
Ольга...
Anna Kazantseva22 мая 2015 г., 14:28
Ничего себе...
Анна Чистова22 мая 2015 г., 12:25
Ольга
oberfukse22 мая 2015 г., 13:22
Поздравляю...
Victoria Baltser22 мая 2015 г., 14:24
Ольга...
olichka222 мая 2015 г., 19:45
Ольга
BB Style22 мая 2015 г., 22:58
Олечка

57 комментариев:

  1. Ой, спасибо огромное!! Как давно я ничего не выигрывала, у меня прямо душевный подъём! =) Спасибо! И еще раз с восьмой годовщиной! Процветания блогу!
    А выберу я, с вашего позволения, калейдоскоп желудь, он невероятно красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на радостях забыла адрес написать :) karaboxa@gmail.com

      Удалить
    2. Чудесный выбор!!! Это один из самых любимых и моих дизайнов! Прямо сейчас и вышлю! Вышивай с удовольсвтием!!!

      Удалить
  2. поздравляю победителей! и я бы тоже желудь выбрала. но видать, в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю везунчиков!
    Оля, а тебе спасибо за супер розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Всегда рада!!! Я прочла твое письмо о фотографиях! Молодцы вы с сыном!!!

      Удалить
  4. Я? Я? Правда я? Я так мечтала !!!! Я очень хочу heart fantasy , можно?
    Как раз успею любимому мужу на день рождения вышить. Всех поздравляю, Олечка - спасибо !!!!!
    Nicky.04.mail@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Мужчинам это сердечко нравится! Проверено))))))))))))))

      Удалить
  5. Милая Оля.............. Я даже не верю, что я выиграла..... Я никогда ничего не выигрывала.... И вдруг такой роскошный подарок...... Да еще и от тебя............... Это верх мечтаний......... Эмоции захлестывают..............
    Огромное спасибо за твое щедрое и открытое сердечко....
    Рада за всех победителей, поздравляю вас от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И всех участников этого удивительного дня розыгрыша.... Верьте - чудеса случаются.........
    Оленька, я выбираю давно любимый и давно желанный ЗОНТИК....
    ver83877136@yandex.ru
    Еще раз огромное спасибо, наша Волшебница...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Зонтик! Я не удивлена, наверное он и домик самые популярные дизайны! Вера, жду твой зонтик!!!

      Удалить
    2. Оля, как только получу эту красоту - сразу и начну... Не задержусь...
      Оль, пока писала коммент, Зонтик прилетел! УРА!!!!!!!!!!!!!!!
      Какое счастье - и Зонтик, и кружевной батончик!
      Ну что нам еще для вышивального счастья надо?......
      Спасибо, рОдненькая!

      Удалить
    3. Чмок, дорогая!!! Я уже и не удивлюсь, если через неделю увижу твой зонт )))))))))))))))

      Удалить
  6. Эх ,я опоздала.Поздравляю победителей.У меня любимый дизайн пасхальные яйца,периодически вспоминаю их и мечтаю о заковыристых интересных шовчиках.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо тебе огромное!!! Я прямо растерялась, пойду пересматривать твои красоты. И то нравится, и это.. Ну, ты знаешь :) Завтра думаю уже определюсь :) Напишу тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, написала на почту. Хочу домик пряничный, уж очень он красивый :)

      Удалить
    2. Согласна - очень красивый!!! Алена, сейчас пришлю!

      Удалить
  8. Ой! Я даже список несколько раз прочитала - не поверила своему счастью) Ольга, спасибо за подарок! Выбрать трудно - все дизайны великолепны!
    Впервые открыв Вашу страницу, я обратила внимание на необычный Зонтик - его то я и выбираю) Моя почта anlet.hm@gmail.com
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный выбор! Зонтик улетел!

      Удалить
    2. Ань, а я вчера Зонтик закончила... Наш выбор просто чудесный...

      Удалить
  9. Поздравляю девочек, очень рада за них! Оля, спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Какая радость, тысячу лет ничего не выигрывала! Спасибо, Оля! Можно мне пряничный домик - я в восторге от него! Моя почта baltser1985@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Мне очень приятно, что мои проекты вызывают такие чувства! Домик улетает к тебе!

      Удалить
  11. Поздравляю девочек. Пусть будет больше красивых работ.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц от всей души. Надеюсь мне повезет в другой раз)))

    ОтветитьУдалить
  13. мда...наверное, если будет 1000 розыгрышей для 1001, я буду той одной, которая не выпадет :)))) капец просто :))

    девочек поздравляю с удачей :)

    Оленька, еще раз поздравляю! :) и спасибо за возможность, так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Исчез мой комментарий:-)))
    Олечка, поздравляю тебя и девочек, которым улыбнулась удача! Рада за них!
    А я буду мечтать о том, чтобы в следующий раз выиграть твой дизайн радужные карандаши:-) очень хотела вышить их к своему ДР:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа! Мечты должны сбываться, принимай подарок ко ДР.

      Удалить
    2. Спасибо, моя любимая Олечка!!!!!!!

      Удалить
  15. Олечка, спасибо за возможность и азарт! И процветания блогу!
    А тем, кому удача улыбнулась больше - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень и очень приятно!!!

      Удалить
  16. Ольга, прям не верится!! Спасибо)
    Рандом меня не любит , и везет крайне редко. А тут такая удача выиграть ваш дизайн ! Еще раз спасибо)
    Последую примеру Ани и выберу Калейдоскоп желудь.
    Моя почта: anisimova8815@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Вышивай с радостью!!! ВСтречай желудь!!!

      Удалить
  17. Оля, поздравляю от души! И желаю и дальше неиссякаемой фантазии и вдохновения на радость всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Вместе создаем чудесное вышивальное настроение!!!

      Удалить
  18. Ого, второй раз в жизни что-что выграла :))) Так приятно, никак не ожидала :)
    У меня такой вопросик, Оля, а можно мне следющий VIP дизайн пожелать выбрать ( видела там бабочку) или только из бывших? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Марина! Я подумала и решила, что поскольку ты участвовала практически во всех VIP, делаю исключение из правила - бабочка твоя! Ты всегда радуешь меня красивыми и быстрыми вышивками!!!

      Удалить
  19. Поздравляю победительниц!
    Оленька, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая за эти слова!

      Удалить
  20. Оля, какой интересный розыгрыш получился! Спасибо огромное, мы с дочкой выбрали Калейдоскоп "Жёлуди" (mamahobby@ya.ru), с удовольствием посмотрели все отшивы, получили удовольствие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Желудь так популярен! Вышивайте с дочкой с радостью!!!

      Удалить
  21. Ооо! А я пропустила и розыгрыш и дату!!! Оля поздравляю Вас с Днем рождения блога! Для меня Ваш блог был первым блогом который я подписалась, да и вообще я узнала о блогомире! Ну и конечно поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига! Как приятно! Спасибо большое! Буду очень рада видеть твои вышивки в моих проектах!

      Удалить
  22. Поздравляю везунчиков! Эх, прям около меня оказалась одна из них))) Оля, спасибо за розыгрыш, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо и тебе за компанию и радость вышивального общения!

      Удалить
  23. Ольга, не верю своему счастью!!! Я так рада:)))
    Все проекты замечательные, но я выбираю "Spring bloom".
    Спасибо большое! (olichka2@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Весенний садик полетел к тебе!

      Удалить
  24. Просто не верится, что я выиграла!!! Оля, спасибо огромное! Выбираю Пряничный домик :-)
    adel2001@ya.ru

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online