5 мая 2015 г.

Пасхальный кролик

Девочки!
Огромное спасибо за ваши поздравления с ДР!
Отвечу на все письма, только начала разбор почты.
И огромное спасибо подругам за подарки!
В Москве все время было в семье, 
в следующую поездку обязательно встретимся!

А сегодня я хочу показать кролика от Милл Хилл,
этот набор подарила мне на ДР  Марина Bumari.
Редкий  дизайн, я сама его не отследила,
тем приятнее было, что Марина, зная мою любовь к шовчикам,
и любовь к МН, которая кстати началась тоже благодаря ей,
прислала мне эту прелесть!
Набор очень необычен, многое шьется в 6 нитей!!!
Кролик смотрится может-даже-будто связан!
Чудесный кролик одет в двойное паспарту 
лавандового оттенка и травяного цвета багет.
А ещё Марин, я обожаю вышитую тобой и 
подаренную мне шкатулку! Сплошное удовольствие!!!




20 комментариев:

  1. Olga. your bunny is picture perfect..your word so inspiring, Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mdm Samm! Спасибо большое за хорошие слова!!!

      Удалить
  2. Красота всё! Красота! А шкатулка очень нежная к тому же! Радостно очень за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! На самом деле я когда видела эти шкатулки на сайте думала они тяжеловатые, а они настолько изящные! Девочковая штучка! Спасибо ,дорогая! Соскучилась по вам, сегодня фидли читаю-листаю)))

      Удалить
  3. Оля, какой зай чудный! Почему-то Алиса в стране чудес вспоминается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Вот точно! Кролик из Алисы! Я все думала-думала кого он мне напоминает! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оленька, ты приехала, ура!!! С возвращением! Кролик замечательный, я о таком дизайне даже не знала и шкатулка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Чмок ,дорогая! Да, мы дома!!! Я сама его ни разу не встретила, хотя регулярно МН смотрю)))
      Ты все открытки московские получила, должно быть 6 штук,из них 5 со стихотворением, ты уже поняла?

      Удалить
    2. Оленька, только три получила!!! Но теперь вся в нетерпении!!! Буду ждать!!! Спасибо!!! Целуваю!!!

      Удалить
    3. Я вкладывала смысл и искала интересные открытки. Оказалось это совсем не просто. Пока вот так пристально не стала смотреть казалось их море. Посткроссинг - серьезное дело!

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с подарочками! И кролик и шкатулочка замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо дорогая! Рада тебе!

      Удалить
  6. милашка:)
    Оля поздравляю и я тебя !

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, и я тебя от души поздравляю!
    Зайчик необычный, но от этого не менее милый)

    ОтветитьУдалить
  8. И мои запоздалые поздравления с днем рождения! И наилучшие пожелания!
    Оля, какой чудесный зайчик! И шкатулка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой :)
    Оленька, с Днём Рождения! :)
    пусть все твои мечты сбываются :)

    Подарки очень красивые и сердечные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Preciosos bordados, me encanta el conejo!!!! besos

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online