5 марта 2015 г.

HDstitch VIP - Mystery "Egg Classic" - Анонс!

Весну начинаю с нового логотипа, новой почты и сайта.
 И теперь я - HDStitch, аббревиатура моего знакомого  всем названия 
угадывается легко, я это придумала уже очень и очень давно, и 
вот решила воплотить и заняться  новшествами. Будет и баннер.
Новая контактная почта  - info@hdstitch.com.
Недели через две  блог переедет на адрес - hdstitch.blogspot.com
А теперь  о весеннем , пасхальном проекте !

Весна ! Начинается!!! В воздухе пахнет весной!
И не за горами самый светлый праздник - Пасха,
Вышить и оформить - пора начинать!
Новый VIP - "Egg Classic" , размер - 70х97.
 Приглашаю влюбленных в интересные шовчики,
бисер, кристаллы и общение увлеченных - в проект "Egg Classic"!


12 комментариев:

  1. Оля, здорово! Жду номер карты Сбербанка на ulyana81@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. gilba.. dont u see as soon u do what u said i leave u alone?... or u made me wait again for nothing?... cuz if that the case this time i will do what i told u

      Удалить
  3. Олечка, напиши мне тоже! malbishka@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Если успею свой ремонт закончить за неделю, то обязательно присоединюсь, а то и так столько интересного пропустила :(
    Оль, я как определюсь, напишу :)
    В том году пасхальные яички по твоим дизайнам у всех восторги вызывали :)
    Ну и конечно поздравляю с "самоопределением" :))))))))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо,дорогая! Очень и очень приятно! Я скучаю по твоим самобытным отшивам! Удачно завершить ремонт!!!

      Удалить
  5. Девочки! Всем ответила! Можно писать прямо на новую почту )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а итог - яйцо? Или прямоугольная форма вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Яйцо, но вот я и обдумываю , что возможно добавлю "уголки". Ещё не решила. Хочется с "уголками"?

      Удалить
    2. мне НЕ хочется яйцо, и даже намёк на него... Подожду другое что-нибудь)))

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online