24 марта 2015 г.

Berlingot "Primula"

Традиционная курочка к  пасхальным праздникам!
Курочка будет цветочной, а потому я назвала ее примулой.
Первоцветы бывают самых разнообразных оттенков,
выбирайте ниточки , ткани , бисер и кристаллы.
Размер по линии сшивания - 81х46,
На нижнем фото вы увидите мой подбор )

Как  принять участие в SAL? Вышиваете  эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   в субботу  28 марта   до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.

Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?



30 комментариев:

  1. Я! времени не хватает ни на что... но пропустить не в состоянии очередную вашу красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Я, я, натюрлих!
    Пошла подбирать нитки!

    ОтветитьУдалить
  3. Курочек люблю,присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. И я давно о такой курочке мечтаю!!! Вперед к мечте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же это замечательно - курочка к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, интересная курочка намечается, постараюсь успеть вышить. :) А голубая линия - это контур для сборки? Ее бэкстичем обшить нужно?

    ОтветитьУдалить
  7. Уже видно, что красотка будет!!! С удовольствием присоединюсь! Олечка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо шить, а то прошлогодняя курочка скучает в одиночестве))

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу обязательно попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Magnifique début de broderie bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  11. Bonjour,

    Je m'inscris à votre nouveau SAL, MERCI d'avance.

    Bonne fin de journée. Mireille34

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, ура! Очередная завлекалочка! С радостью вышью еще одну курочку по твоей схеме!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь! Будет третья курочка по твоей схеме))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка ! отправила 1ю часть на почту ) Красота получается !

    ОтветитьУдалить
  15. Первая часть улетела к тебе на почту!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! Первый этап отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже первый этап отправила на почту :)

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу присоединится!!! Пошла шить 1 этап)))

    ОтветитьУдалить
  19. Отправила первый этап на почту info@hdstitch.com

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже отправила первый этап!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, отправила свой первый этап на почту вам. Спасибо вам! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Первый отчет отправлен на почту. Благодарим.

    ОтветитьУдалить
  23. Отправила свой первый этап на почту!

    ОтветитьУдалить
  24. Первый отчет отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  25. Ура, наконец-то я успела на проект с курочкой!
    Фото отправила на почту и выложила в блог:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2015/03/berlingot-primula-1.html

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, против курочки не устояла)) Этапчик отправила на почту) Извиняюсь за качество - с телефона в спортбаре плохо сфоткалось, из дома пересниму) Спасибки!!!))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online