28 марта 2015 г.

Berlingot "Primula" , part 2 - "Помечтаем!!!"

Почему "помечтаем"?
А этап такой - легкий, простой, незамысловатый,
почти можно медитировать, а я  предлагаю помечтать,
помечтать о солнышке весеннем и теплых денечках,
пока вы обшиваете  ромбики беком и  пришиваете бисер.
А какая красота  сразу проявится - посмотрите на фото!

Спасибо за ваши теплые слова в письмах, мне очень приятно!
Все отшитые  ваши  первый этапы собрала в общий  Альбом  

Жду фото  part 2  во вторник 31 марта  до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
Обращаю внимание :
теперь мой адрес почты -  info@hdstitch.com,
если вдруг мой ответ попал в спам, пометьте его - "не спам",
дублировать письмо  на прежнюю почту не нужно .

17 комментариев:

  1. Оля послала свой 1 этап на новую почту,надеюсь успела и дошло.Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тебе выслала ))) Рада тебе!

      Удалить
  2. Оля, я тоже только выслала 1 этап тебе на почту. И я жду продолжения. Смотрела в инете фото примул, ищу цветовое решение. )))

    ОтветитьУдалить
  3. WOW Какой разноцветный курятник будет! глаза разбегаюстся :))))) это я о общем альбоме ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут в подполье :) сижу ковыряюсь:) Чтобы не вышить - такого не может быть.
    Надеюсь получится. Оля, красотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как так то... почему я считала что срок первой части сегодня(((
    Получатся изумительные берлингошки, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесный дизайн!
    Фото второго этапа отправила на почту и выложила в блог:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2015/03/berlingot-primula-2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Выслала второй этап! С нетерпением жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, выслала 2-й этап тебе на почту! Спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Второй отчет выслали. Благодарим.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка мой второй отчет в блоге http://marusha11.blogspot.com/2015/03/berlingot-primula.html и на почту выслала.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже отправила второй этап :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online