22 февраля 2015 г.

"Признание"

Было - стало, новое оформление работы - идея и воплощение Саши. 
 Я называю эту работу - "Признание на полене" :) 
А Саша : " Не порти дерево - сделай рамку своими руками " :)
 Я обожаю надписи и буквы, дома надо мной подсмеиваются даже : 
"Оля ничего не купила в магазине? Наверное , ничего не было с буквами" :) 
Идея самого дизайна была в том, 
чтобы фраза "Я люблю тебя" была среди линий орнамента, 
которые как бы создавали ощущение письма, послания, признания. 
Я очень люблю этот дизайн, оформление меня 
не то чтобы устраивало, но и не раздражало. 
И Саша мне предложил усилить ощущение письма - послания - 
сделать будто надпись на самом настоящем стволе!
 Конечно я пришла в восторг! И получилось так превосходно,
 что эта работа сейчас центральная на нашей сердечной стене. 
А уже позднее появилось и кашпо для орхидей в этом же стиле. 
Сделано из  обточенных брусков дерева, льняного шпагата и раскрашено .



18 комментариев:

  1. Чем больше смотрю, тем больше нравится! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, очень точно передала мое отношение к этой работе! Причем с точки зрения вышивки и дизайна я бы кое что поправила, но Саша убедил, что нужно оставить так, как шилось под вдохновение. Спасибо ,дорогая!
      Я совсем не бываю почти на блогспоте, но твое читаю с удовольствием и интересом через фидли.

      Удалить
  3. Очень необычное оформление, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно! Но внимание привлекает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, восхитетельное оформление! Молодцы оба, и ты, что вышила, и Саша, что придумал! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и здорово, что всё сделано своими руками.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мужской вариант оформления: лаконично и основательно, и оттеняет хрупкость и нежность женской работы. Неизменно оригинально и прекрасно у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Оформление сказочной фразы - это просто бомба! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая работа! Оформление просто сказочное!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online