5 февраля 2015 г.

Needleroll "Chocolate"

Конечно! К празднику обязательно батончик!
Сердечки будут!
Сама не знаю почему я его назвала - "Chocolate".
Возможно от того, что краска которой я тонировала ткань
 так и называется, а может потому , что День влюбленных
 у меня всегда ассоциируется именно с шоколадом)))
Да и первый этап так похож на плиточки шоколадные!
Правда же?
Размер вышитой части - 51х55.

Как  принять участие в SAL? Вышиваете  эту часть по ссылке -  Part 1.
Далее  : следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту
 фото отшитой Part 1,  7 февраля  до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?


47 комментариев:

  1. Аааа, все бросаю и сегодня же вечером начинаю шить. Вот это подарок - спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик
    Хотела спросить, а участникам Aquarelle Heart и Winter Bloom будет дано больше времени? а то мы не успеваем :(
    А я этот очень хочу к моему сердечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Марин, правила для текущих випов я оставляю в силе, просто ещё не успеваю написать там ))) Я как раз твое сердечко сейчас рассматривала в блоге! Как классно получается!

      Удалить
  3. Ура, спасибо! Тоже бросаю все и делаю!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Опять Оля, ты нам красоту даришь! Вечером будет, чем заняться. Спасибо, что анонсируешь проекты в Instagram, там и прочитала, а так бы все пропустила.
    Шьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! Молодец, что отписалась, стараюсь не забывать )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Таня! Привет, рада твоей компании!!!

      Удалить
  6. можно и мне с вами? люблю батончики!
    только поясните, пожалуйста, какой примерно размер ткани должен быть? а этот этап располагаем в центре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Размер вышивки 51х55 условных крестиков. Это верх вышивки.

      Размер ткани для оформления батончика с тканью компаньоном примерно 15х15 см. Посмотри пот тегом tutorial - мои МК по оформлению батончиков

      Удалить
  7. Ура))буду вышивать, а то снова морозы у нас под - 30.

    ОтветитьУдалить
  8. Я с большим удовольствием вышивать "Chocolate".
    C уважением.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а у меня канта перминовская такого оттенка есть.
    Оля, а сколько цветов ниток и бисера собираешься использовать в этом батончике.?

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, а мне можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу пройти мимо такой вкусноты) Побежала красить равномерку!

    ОтветитьУдалить
  12. какая приятная неожиданность, ура ура!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, и я все бросаю и начинаю вышивать! Спасибо, дорогая,за позитив и настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааааа, Олечка, ну развет так можно? Предупреждать надо, солнышко! когда завал....... постараюсь отшить хоть кровь из носу ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Мой первый этап улетел на почту! Оля, спасибо за новую красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Hello Оля,
    I want to participate in this SAL.
    I like your beautiful designs :)
    I send you the first photo. Thank you for this opportunity! :)
    With best regards from Hungary: Palkó

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, все хорошо, я вижу ваше письмо!

      Удалить
  17. Олечка, как всегда увидела только сегодня. Попробую успеть.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Уже вижу на почте фото отшитого первого этапа! Класс!!! Бисер можно отложить до завершающего этапа!

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже только увидела, вечером закончу!

    ОтветитьУдалить
  20. Merci Hohla je vais réunir mes fournitures et broder à bientôt bonne journée

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, добрый день! тоже присоединяюсь) никогда не участвовала, но давно любовалась вашими работами!)

    ОтветитьУдалить
  22. В кои-то веки не прозевала начало! Уложу мелких спать и в бой!

    ОтветитьУдалить
  23. Отправила первый этап на почту.... Надеюсь, дойдет!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, фото первой части отправили. Бисер сразу пришит.

    ОтветитьУдалить
  25. отправила 1 этап. с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, первый этап отправила. А можно на выходные этап побольше.... все таки есть возможность и ноЧером посидеть

    ОтветитьУдалить
  27. Отправила письмо. Ник в жж final_countdown. Надеюсь, все правильно написала. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже отправила 1 этап. Очень жду продолжение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Отправила первый этап на почту .
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  30. Ура, успела! Чуть не пропустила, только сегодня увидела)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво и нежно. Первый раз по вашей схеме вышиваю

    ОтветитьУдалить
  32. Ух! Едва успела! Интересно, мне видится не шоколад, а стены ледяной крепости.
    Письмо отправила, и в блог выложила:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2015/02/chocolate-1.html

    ОтветитьУдалить
  33. Письмо с первым этапом отправила,в блог выложить не успеваю,только в понедельник ,и перефоткать надо.Очень рада новому праздничному батончику и совместнику-ура.

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже отправила 1 этап, и в блоге похвасталась:
    http://astescakas.blogspot.com/2015/02/sal-needleroll-chocolate-part-1.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online