20 февраля 2015 г.

Kaleidoscope "Winter Bloom"

Новинка в серии "Калейдоскопы"  зимний!
 Вдохновили  льдинки и  снежинки,белые, пушистые, 
и несмотря на то, что  калейдоскоп по мотивам зимнего сада, 
он совершенно другой  по динамике и графике.
Оформление  похоже на осенний , 
поскольку я использовала тот же лен-
два слоя паспарту один чуть светлее - 
дымчато-шоколадно-лиловых тонов и абсолютно белый багет,
который проявил и вывел на первый план снежинки.
Получился снежный  и нежный дизайн!

Хотите приобрести этот дизайн, пишите мне на почту . 
 Want to buy this design, write me an email .



13 комментариев:

  1. Ах, какая красота!! Мои любимые цвета!! Любимый размер!! И оформлено чудесно!! Блеск!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Привет, спасибо дорогая! Я так рада тебя видеть!
      Я практически не появляюсь на блоггере, и скучаю по блогам!

      Удалить
  2. Оля, очень интересно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, как же красиво!. Оля, чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, доброго времени суток
    скажите пожалуйста вашу почту, кликаю в блоге но ничего не открывается((( хотелось бы приобрести парочку дизайнов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо большое!!!
      Там нужно навести мышку и правой кнопкой - скопировать адрес.
      Моя почта - saolya@gmail.com

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online