23 февраля 2015 г.

Идея )

"Арт-штора" 
 Рассказать и показать я сегодня хочу одну нашу новую идею 
 украшения вышивками нашего дома. Меня часто спрашивают : 
 " А что вы делаете с таким количеством батончиков, бискорню, пинкипов и пр." 
 Я уже показывала два дерева для батончиков и пикипную ветку. 
 А под НГ мы с Сашей придумали как украсить штору 
 Первоначально я планировала эту конструкцию для пинкипов, 
 а вот ко Дню Влюбленных развесили и батончики, и птичек, и пинкипы. 
 Штора на кухне стала самым настоящим сезонно-праздничным арт-объектом!
 Все очень и просто , и нарядно! Все наши близкие и друзья в восторге!





23 комментария:

  1. Оригинально! И проблема с размещением вышитых предметов решена)))это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, красочно. Очень празднично. Надо будет попробовать использовать эту идею.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шикарная идея, спасибо огромное, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здорово придумано, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. А там 30 Оля Саша написано - это вы уже 30 лет вместе? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как празднично и красиво получилось! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая идея! Я тоже все думала о том, что вышить хочется разные пинкипы, но что с ними потом делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как здорово! Вы молодцы оба, идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Но я бы их все ниже развесила, чтобы все время рассматривать:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное и необычное оформление окошка.

    ОтветитьУдалить
  11. Просто и эффектно! замечательное решение!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатишненько, душевненько, празднично и сразу видно, что не зря трудилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. я уже хочу на вашу кухню)0 как красиво

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть... А у меня в этом году скопились фетриковые мелочушки и я решила их "разбросать" по кухонной шторе... Так сердечки соседствовали рядом с красным рождественским платьем, а снежинки кружились рядом с валенками и снеговичками... Мы с тобой даже думаем в одном направлении...
    Исполнение, как всегда, замечательное... Оленька, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея! И дополнительный стимул нашить много красивостей!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online