11 января 2015 г.

"День открытых дверей"

За прошедший год прошло девять VIP проектов!
Это было замечательно!  Вышивка  и общение!
Собирается креативнейшая компания,
есть и постоянные участники , и те,
кто только-только открывает для себя мир "шовчиков".
Проекты завершены и закрыты, но как я и обещала -
сами  дизайны  теперь можно приобрести отдельно.
Подробнее - пишите мне на почту )))
Want to buy this design, write me an email 

Меня часто спрашивают о VIP - проектах,
как  попасть, как они проходят, а я  все думаю о том,
что показать все работы участников просто невозможно.
И я придумала вот такую идею - 
приглашаю  на "День открытых дверей"
праздник разглядывания вышивок!!!
Сегодня  блоги   по ссылкам открыты для всех :

"Holiday Tree"

"Velvet Hearts"

"Spring Bloom"

Mini Eggs "Miracles"

" Umbrella"

"Rainbow"

"Summer Bloom"

"Autumn Bloom"

"Gingerbread House"














32 комментария:

  1. Олечка, спасибо за твои чудесные дизайны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо дорогая , очень приятно!

      Удалить
  2. ФАНТАСТИЧНО ТА НЕПЕРЕВЕРШЕНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая хорошая идея с днём открытых дверей!

    Скажи, а можно получить 2 виповских архива ? =( Меня интересуют радуга, и домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да! Напиши мне на почту.

      Удалить
  4. Олечка, ты просто мастер! Провести столько совместников, да по своим дизайнам - умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, честно скажу, что от твоих проектов получаю непередаваемое удовольствие! Тут и вышивка и общение! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да! Я сама восхищаюсь!!! И всегда рада твоей компаниии!!!

      Удалить
  6. Оленька, ты творишь просто фантастические вещи! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Рада тебя видеть! Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Понастальгировала :) Классные проекты были :). Я, правда, не во всех финальные фотки выложила... надо как-нить их хоть в своем блоге показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, выкладывай!!! Я обожаю твой подход в вышивке!!!

      Удалить
  8. Феерия рукодельной красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Везде прелесть-прелесть! Всё такое красивое! Спасибо Автору!!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы изумительные! А дверь к Деду Морозу особенно понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, вышивали печеньку из "досочек"

      Удалить
  11. Оля, шикарные проекты! Спасибо тебе за твой труд! И отдельное спасибо за радость и удовольствие от работы с твоими проектами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Ой, как приятно похвалила! Я сейчас сижу и улыбаюсь, благодарю! И всегда рада твоей компании !

      Удалить
  12. Toutes des magnifique broderies et finitions bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, доброго времени суток. очень интересует возможность приобретения дизайнов Summer Autemn Bloom. подскажите вашу почту куда можно написать?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online