8 января 2015 г.

" Pears all around"

 Обожаю груши! 
Я давно уже не показываю подарки от друзей,
просто не успеваю,хотя конечно это не правильно.
Но! Решила показать те  работы, 
которые я вышила  и оформила из присланных подарков.
Эту грушу я давно хотела, но как часто и бывает, 
забывалось, откладывалось, плюс мои проекты.
Тем приятнее было получить в подарок от Олечки Kisania
этот чудесный набор от    Rosewood Manor-очень люблю!
Единственное заменила ткань из набора, 
на фото без оформления виден  цвет льна близко,
несмотря на очень-очень обожаемый мной серый лен,
нитки на нем потерялись, он  темнее , чем на обложке.
Вышивала запоем!  Это настолько мое!

Оформление довольно необычное для меня , 
редко выбираю "классические" по  декорированию багеты,
 заслуга Саши, это его предложение , и абсолютно в точку!
Багет идеально подчеркнул характер дизайна.
Разместили на семплерной стенке в прихожей,
нравится невероятно! Может вышью эту серию всю.

Олечка! Спасибо , дорогая , за удовольствие и радость!!!
Твои вышитые и связанные подарки у нас на елке!





30 комментариев:

  1. Какая вкусная груша))))Оформлено и правда идеально!!!Заходите ко мне в блог, я выложила там батончик по вашей схеме http://olenkarabbitmoon.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да,да! и вышивалась легко и с удовольствием!!!

      Удалить
  3. Очень интересный дизайн! Прелестная груша!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусная грушка, так бы и съела.

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица!!! :) Олечка с прошедшими праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо,дорогая! И тебя с Новым годом! Я почти совсем не успеваю смотреть блоги, очень рада тебя видеть! А на ФБ ты есть?

      Удалить
  6. дуже симатична і смачненька грушка! оформлення суперське!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, шикарная груша, тут действительно все то что ты любишь и даже буковки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Лена! Ты же знаешь как я их люблю! Дизайн просто создан для меня))))))))))) Чмок!

      Удалить
  8. Оль - безупречная работа! И груша на стеночке как будто там всегда была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо дорогая! Мы с тобой так давно ничего не шили параллельно!
      ты что сейчас шьешь? Чмок!

      Удалить
  9. Олечка, какая классная груша! Шикарный дизайн! И великолепно оформила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка! Спасибо, дорогая! Очень сомневалась в багете, я обычно избегаю классического багета, кажется тяжеловатым для нашей квартиры. А вот Саша оказался прав на все сто, сама вижу - идеально)))

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online