5 января 2015 г.

VIP - Mystery "Winter Bloom" - Анонс!

С Новым годом! Счастья и радости !!!
Кто соскучился по вышивке?  Я очень! )))
Зима располагает к вышивке как-то  особенно - 
долгие вечера  , уютные , праздничные каникулы.
И первый проект 2015 года - VIP - Mystery "Winter Bloom".
 "Winter Bloom" - продолжение "Spring Bloom"," Summer Bloom", 
"Autumn Bloom"-  однако он абсолютно самодостаточен и сам по себе. 
 Приглашаю влюбленных в интересные шовчики, 
бисер, кристаллы и общение увлеченных - в проект "Winter Bloom"!

После оплаты( paypal или перевод на карту Visa - Сбербанк) 
вы получаете доступ ,  как автор, в блог этого проекта, 
где будут публиковаться этапы     Mystery "Winter Bloom" . 
Там можно будет обсудить и спросить все о швах, подборах , тканях. 
Вышиваете с той скоростью как вам удобно, 
новые этапы дизайна получаете независимо от этого. 
Если нет блога или гугловского аккаунта - этапы присылаю на почту.
 Самостоятельно продаваться в этом году этот дизайн не будет. 
Хотите присоединиться к Mystery , пишите мне на почту . 
Want to buy this Mystery, write me an email

По вашим  просьбам  - это анонс проекта!
Сам проект начнется дней через 5-7, 
а оплатить можно сразу и  перебирать ниточки и ткани -  
 неспешно готовиться  к процессу вышивания 
в замечательной, креативной компании!


32 комментария:

  1. С Новым Годом! Я еще батончик вышиваю, у меня как назло принтер сломался.. а с экрана не могу вышивать, глаза болят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! С Новым годом! Ох, да, глазки береги!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Напишите мне письмо на почту, я все распишу.

      Удалить
  3. Оля,я точно буду,только после 10 числа,напиши на фб:сколько и куда. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! А по сути примерно так и начнем, числа 9-11, рада тебе!!!

      Удалить
  4. Оля, напиши здесь эл. адрес пожалуйста, а то не открывается или напиши на мой ssa008@yandex.ru
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Я написала тебе, как копировать мою почту )))

      Удалить
    2. да я видела, еще раз написала, только не поняла зачем писать на почту как копировать email если можно было сразу условия написать))))))

      Удалить
    3. А вот так блоггер послал, я писала ответ на комментарий в блоге с телефона.

      Удалить
  5. Олечка, ну как тут мимо пройти?))) Еще последние два не доделала, а тут уже следующий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! А много не дошила? Параллельно, девочки уже просили организовать дополнительный блог по дошиву, но я пока не вижу как это объединить))) Рада тебе!

      Удалить
  6. Ответы
    1. В письме забыла изменить тему, так что оно под темой Пряничный домик:-)

      Удалить
    2. Наташ, все ок! Ответила, я уже и не представляю проект без тебя, вишневый домик у меня стоит перед глазами )))))))))))))

      Удалить
  7. Замечательный подарок на Новый год и Рождество!!!))) Спасибо, Олечка!!! Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ой, какая замечательная снова компания собирается! Ура!

      Удалить
  8. Ох, как заманчиво! Обязательно присоединюсь к вам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!!Я уже предвкушаю процессы!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Олюшка, помчалась е-маил писать! Я такое пропустить не могу!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Оля. Давно любуюсь Вашими работами, написать решилась только сейчас. Примите меня, пожалуйста, в компанию. Адрес почты vireshetin@yandex.ru
    (адрес супруга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вам написала. А мой адрес почты - слева в колонке вверху )
      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  11. Ответы
    1. О! Дорогая, спасибо большое!!! Рада тебя видеть! С Новым годом!!!

      Удалить
  12. Super broderie bravo bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  13. Я все закончила - любуюсь и Домиком, и батончиком... Ужасно соскучилась и в нетерпении!
    Олечка, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Я ответила, спасибо за поздравления!!! С Рождеством!!!

      Удалить
    2. Оля, оплатила VIP... Дошла денежка?

      Удалить
    3. Вера! Только сейчас оказалась у компа, гляну

      Удалить
  14. Оль, тоже хочу участвовать. Можно оплачу на мобильный?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online