23 декабря 2014 г.

Part 3 - "Золотое руно"

Очень маленький казалось бы этап, но повозиться с ним придется.
Вышиваем драгоценное , теплое и уютное руно!
Шовчики очень простые - круглые родосы,а между ними
сверкающий бисер. В чем сложность? Скорее трудоемкость - 
каждый родос обшиваем бэком , металликом.
Это того стоит! Новогоднее, праздничное настроение!
Руно переливается , при этом оно объемное!

Жду фото этого этапа в четверг 
25 декабря до 21.00 (время московское). 

И! Любуемся вашими подборами в общем альбоме :


Девочки! 
Обратите внимание, в схеме второго этапа 
выпал бэк металликом  у бисера.


21 комментарий:

  1. Оль, очень нравится, как получается :)
    Мне радостно, что в этом году все твои дизайны перешли на какой-то новый уровень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо ,дорогая, за эту высокую оценку! Мне и самой кажется , что я погрузилась в мир орнамента ,шовчиков с головой! Это всегда было моей большой любовью, а сейчас - сплошь вдохновение .

      Удалить
  2. Оля, очень нравится как выходит, но появился вопрос. здесь, на фото, есть нижний ряд крестиков металликом внизу руна, а на схеме нет? этот ряд будет в следующем этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Все так , я решила этот этап сделать чуть менее объемным и ряд козлика будет в следующенм этапе. Если вам хватит времени , вполне можно пройти этот ряд , он один в один как и верхний )))

      Удалить
  3. Оля ето шыкарно, такие цвета, вот всегда твои цвета великолепны,

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая же красота получается! Как жаль, что декабрь у меня "жаркий" месяц, надеюсь догоню всех в каникулы!

    ОтветитьУдалить
  5. http://marusha11.blogspot.com/2014/12/part-3.html мой новый этап.

    ОтветитьУдалить
  6. Отправила третий этап. С нетерпением жду продолжения. Ну очень нравится! Елена.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, как считаешь, сначала бисер пришить или бакстич сделать вокруг родосов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сначала пришивала бисер, а потом бэк металликом.

      Удалить
  8. Чувствую себя золушкой... рассыпала бисер... собираю..

    ОтветитьУдалить
  9. мой третий блестючий готов http://silinenko.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015.html
    интрига, что же будет в самом сердце? :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень любопытно, что же в серединке?
    Олечка, красивый и интересный батончик у тебя придумался.

    ОтветитьУдалить
  11. Фото третьей части отправила на почту.
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, третий этап у меня готов. К сожалению, я не смогла сегодня днем сфотографировать свою работу. А сейчас уже поздно (темно). Пожалуйста, можно мне следующий этап отправить на электронку без этого отчета ? А днем завтра я обязательно покажу этот этап в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже отправила третий этап!!!
    В панике неслась домой от метро пешком по колено в снегу... У нас сегодня целый день метель, снегу навалило... транспортный коллапс... наземный транспорт стоит... Было так обидно - все вышила, а до ноута не доберусь... Фото с телефона... Но главное - отправила))))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online