19 декабря 2014 г.

Mystery needleroll "Sheep 2015"

Mystery с заявленной темой!
Выполняю обещание - батончик с овечкой к праздникам!
Традиционно к новогодним праздникам я провожу SAL, 
в этом году многие мне писали   про батончик с овечкой,
я с удовольствием придумала этот новогодний сувенир.

Итак, размер вышитой части - 52х56.
Я вышивала двумя тонами ниток:  белым  и розово-белым 
мультиколором, разноцветным металликом  и лавандовым бисером 
на голубой равномерной ткани 25 аккаунта.
Первый этап - крошечный и очень простой  -  теплая овечья пряжа
струится волнами  ! Приятные ассоциации  в зимние вечера!

Как  принять участие в SAL? Вышиваете  эту часть по ссылке -  Part 1.
Следующую часть вышлю всем , кто пришлет мне на почту фото
отшитой Part 1,   21 декабря   до 21.00
 ( время московское) , позже рассылки не будет  .
В письме с фото отшитого этапа  -  ваш логин и адрес блога.
Если у вас нет блога  или   жж, вы также сможете принять участие.
Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?

78 комментариев:

  1. Ура!!!!!! Зимний батончик!!! Я ТАК его ждала))) Побежала выбирать материалы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. C большим удовольствием поучаствую!
    Надоело наблюдать=)
    Пора браться за дело ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Конечно! Шить веселей!

      Удалить
    2. А вот ещё и пост http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part-1.html

      Удалить
  3. Ответы
    1. Марина! Отличная собирается компания, привет!!!

      Удалить
  4. Ураааа!) До 21 надеюсь всё разметить и вышить этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и в vip загляни)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Как раз туда иду сейчас - шить следующий этапчик))

      Удалить
  5. Олечка, привет.
    Вчера наряжала елку полностью рукодельными игрушками и тебя вспоминала, первая игрушка - зигугушка с елочками от тебя и батончики твои красивые...
    так что я с Вами!!! только есть маленькая проблема, пошла писать тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика, как мне приятно читать, рада тебе! Жду письмо, я сейчас у компа )))

      Удалить
  6. Ю-ху! Я уже караулила! Дождались! да еще и овечковый батончик-прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,дорогая! Шьем - шьем!!! И наряжаем наши дома!

      Удалить
  7. Олечка, я тоже в компанию! Хочу воспользоватся правом без спешки вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет дорогая!!! Отличная компания!!! Овечку на елочку! Ты елочку уже нарядила?

      Удалить
    2. Нет Олечка, в этом году у меня не будет ни ёлочки ни рождественского настроения.................. Я медленно прихожу в себя, мне её так не хватает........ :(

      Удалить
    3. Ох! Дорогая! Вышивка пусть будет тем нужным занятием!

      Удалить
  8. Олечка, как я давно с тобой не шила)) Давно тут не появлялась, увидела твое фото в Инсте и ручки зачесались вышить батончик))) Пойду в запасах пороюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вот как! Видимо не зря меня просили давать там объявления о новых проектах. Привет ,Олечка!

      Удалить
    2. Да-да, обязательно надо там писать))) Рада, что не пропустила такую прелесть!))

      Удалить
  9. С огромным удовольствием присоединюсь к Вашей компании. Правда это будет мой первый раз с Вами, поэтому если будут возникать вопросы, не обессудьте! Я Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Привет!!! Присоединяйся! На самом деле все очень просто, если возникнут вопросы, пиши!

      Удалить
  10. Олечка,добрый вечер! Попробую и я успеть,уж очень хочется и себе барашковый батончик)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, отложу текущие работы и возьмусь за батончик!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну мимо Барашков я пройти не смогу ! ) Мне не положено ) Ура ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи ) и барашки у меня с заглавной буквы, надо же )

      Удалить
    2. Таня! О,да! Точно-точно!!! )))))))))))))))

      Удалить
  13. Я попробую, жалею что с домиком "протупила" :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, наконец-то! Я так ждала зимний батончик! К сожалению, пропустила осенний...

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, что творится! Вместо того, чтобы отсыпаться после суток, заметалась, перекапывая горы равномерки.
    Олечка, просьба огромная, может анонсы пораньше?... Порой дико хочется покрасить кусочек под батон, а времени нет:( Ну или хотя бы намек, мол, деУки, ждите новый батттонс на тему "весна" через неделю:)))
    Ну, в общем, я побежал))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Да! Это очень хорошая идея, правда я бывает и проект приготовлю, а времени выложить нет, не опубликованного довольно много . Но, постараюсь, это очень правильное предложение в принципе!!!

      Удалить
  16. Оля, какая прелесть! Жалко было бы, если бы пропустила. Обязательно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, нитки есть, равномерка есть, но голубого цвета равномерки нет. А поучаствовать очень хочется. Что-нить придумаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Ура!!! :) Дождались! :) Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Снова даришь нам кусочек волшебства к новому году! Спасибо и с радостью присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Je vous suis aussi sur ce projet MERCI bien Amicalement

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и интригующе, сейчас отправлю готовый этап) Мой первый батончик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый батончик! Это событие!!!

      Удалить
  22. Девочки помогите, первый раз буду шить батончик Оли. Какие ниточки вы используете для этих дизайнов? У меня есть только дмс117. Если эти то во сколько вложений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Привет! Нитки подойдут точно!!! И не обязательно меланж, любые , что нравятся!
      Во сколько ниток шить зависит от аккаунта ткани, на 25 - в три, на 28-32 - в две. Но в любом случае лучше попробовать пробный шовчик пройти, у всех разное - кто-то любит плотную вышивку, кто-то разряженную. Жду твой вариант!

      Удалить
  23. Оля, готовый этап отослала на почту.

    ОтветитьУдалить
  24. Я готова http://moerykodelie.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part-1.html и на почту отправила

    ОтветитьУдалить
  25. Оленька! Первый этап отправила на почту ! )

    ОтветитьУдалить
  26. https://plus.google.com/photos/112746646380930439772/albums/6067382806747765265?hl=ru&authkey=COLxrZzh8Kmrbw

    ОтветитьУдалить
  27. добрый рукодельный вечер всем! первая часть готова! http://silinenko.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015.html пойду писать на почту и буду ждать виновницу :))

    ОтветитьУдалить
  28. Интригующее начало,- похоже на мой любимый хардангер!

    Фото отправила на почту. Ссылка на сообщение в блоге:
    http://ksulya-chicken.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-1.html

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже закончила. Этап послала по почте и отчитываюсь тут
    http://from-dusk-till-dawn80.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015.html

    ОтветитьУдалить
  30. Этап отправлен на почту, решилась на свой первый батончик, ура!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, расскажите, пожалуйста, как правильно шить шовчик, который сделан у Вас разноцветным металликом. На схеме кажется, что это обычный шов "вперёд иголку", но на Вашем уже вышитом фрагменте видно, что это не он и я не могу разобрать, как его всё-таки правильно вышить, по науке, что называется.)
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычный бэк! Можно шить как удобно, чтобы создать контурю Я шью практически всегда и здесь также - " назад иголку" - так натяжение нитки более точное и пружинистое, эластичное. Если остались вопросы, пиши!

      Удалить
  32. Девочки, где Олина почта? Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В левой колонке наводишь мышку на "hohla e-mail" - и правой кнопкой - скопировать адрес электронной почты.

      Удалить
  33. У меня готова первая часть. Не знаю, как отправить на почту. http://levanova-tamajlru.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна Леванова -Олина почта под "шапкой" блога в левом верхнем углу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Я уже с Олей связалась и отправила .

      Удалить
  35. http://marusha11.blogspot.com/2014/12/blog-post_21.html -первый этап пошел,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  36. Ура, успела!!! Вышивался этап легко и с удовольствием, отправила на почту, позже покажу в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  37. http://vecheraukamina.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part1.html
    готов 1 этап!

    ОтветитьУдалить
  38. Ура, я тоже успела! Отправила фото на почту.

    ОтветитьУдалить
  39. Приветствую всех!
    Я тоже решила присоединиться и отправила фото на почту.

    ОтветитьУдалить
  40. Вечер добрый! Запрыгивая в последний вагон уходящего поезда "овечковой" mystery, отправила фотографию в письме на почту. Это мой первый-первый батончик! Ах да, я - Женя =)

    ОтветитьУдалить
  41. Я еще ни разу не вышивала батончик, но очень хочется принять участие. Надеюсь, я успела. http://severanna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. Отправила первый этап на почту!

    ОтветитьУдалить
  43. Первый этап отправила на почту:)
    Приглашаю к себе в гости в бложик: http://maksinamama.blogspot.ru/2014/12/sal-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже отправила первый этап на почту. В блоге пока не выкладываю, надеюсь так можно :)

    ОтветитьУдалить
  45. Эх, совсем я в эти дни забегалась... только вот сегодня и увидела... жаль, что пропускаю в этот раз...

    ОтветитьУдалить
  46. сторожила сторожила новогодний батончик от тебя и пропустила, эх, печалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если успеешь к завтра два этапа, пиши мне и я вышлю тебе сразу два этапа. Праздник же! )))

      Удалить
  47. Мой будет синенький :)) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2014/12/mystery-needleroll-sheep-2015-part-1.html
    Оля, он настолько шикарен.... Просто до невозможности, мы все перед тобой навеки в долгу и всяческих благодарностях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо тебе! Мне очень приятно это читать!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online